fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Category:

Некоторые материалы к фильму "28 панфиловцев"

(продолжение)

Г: - А привлекали ли ветеранов Великой Отечественной в качестве экспертов? Ведь все сегодняшние фильмы про войну - это жалкие комиксы (Шальопа смеется) на тему, за исключением Бресткой крепости. Это видимо ветеран пишет, который на раз все определяет. Ветеранов не привлекали?

Ш: - Ну, а-а-а... Нет. Честно признаюсь, что прямо вот привлечь ветеранов к фильму вот именно непосредственно к работе над картиной - нет. Но ветераны просто уже к сожалению люди очень сильно не молодые.

Ю: - Те, которые остались.

Ш: - Те, которые остались в живых, да. И вот так вот мой дед, например, вот он в этом году умер, а фильм мы делаем давно и хотя он был в очень хорошей форме, естественно он знал, там, и про картину и про то, что я этим занимаюсь, и он что-то мне рассказывал, все что о войне, он ветеран войны, но это так трудно, честно говоря, использовать. Я мог какие-то вещи использовать из того что он мне рассказывал, но крайне, крайне немного.

Г: - Мне честно говоря вообще непонятно. Это знаешь, возможно не совсем там корректно. Например это когда Джеки Чана спрашивают: "Слушай, ты вот там чемпионов-то зовешь? Ну, там которые действительно биться могут." "Ну, конечно зову. Только чемпионские навыки для съемок фильмов они, вы не поверите, абсолютно не годятся. Потому что то что там смертельно по жизни, на экране вообще не видно. Как он его там просунул, стукнул и поэтому все надо строить совершенно по-другому." Поэтому мне кажется что ветераны...

Ю: - Ну, там еще отдельно что ветеранов конкретно панфиловской дивизии - это еще более сложная история. По очевидным причинам. Стрелковые соединения...

Ш: - Они, да, они страшно там убиты. Практически, да. Мало очень осталось. Ну, в общем не довелось. Вот прямо так пригласить консультанта-ветерана - нет. Вот у нас, например, по артиллерийской части был консультант и он есть. Андрей Павлович Рогулин. Он преподаватель в частности артиллерийского училища и вот это человек, который нас консультировал по всем там нюансам работы артиллерии. Вот он, да, мы его пригласили, он нам рассказывал о том какие команды звучат. Даже написал перечень. Кучу всякой полезной информации дал. И рассказывал как это делалось во время войны. Кстати, артиллерийские команды времен войны от артиллерийских команд нынешних, оказывается отличались. Звучали по другому. Вот он тоже...

Г: - Кричали огонь не кричали?

Ш: - Нет, огонь естественно кричат, но в определенных случаях. Просто изменились там сами заряды, немножко поменялась терминология, ну и какие-то вещи. То есть общая схема ведения артиллерийского огня естественно осталась, там, математика. Но какие-то вещи поменялись. Вот. Он нас в этом вопросе консультировал. Я очень надеюсь что ему будет не стыдно увидеть как работает артиллерия у нас в кино.

Г: - Практически во всех современных фильмах в угоду красивой картинке совершенно отсутствует или сильно придушена психологическая составляющая, то, что заставляет зрителя испытывать сильные эмоции. Каждый актер при этом как бы живет в роли. Как считаете, зритель будет только видеть или еще и ощущать себя в шкуре героев?

Ш: - Это зависит от зрителя. Надо посмотреть кино и вот уже... Чего тут говорить? Мы конечно видим себе, что все это будет производить впечатление. Но...

Г: - Я, конечно, не знаю. На мой взгляд искусство - оно именно напрямую к эмоциям и обращается.

Ш: - Конечно. Конечно.

Г: - Если до Ваших эмоций не достает, либо это плохое искусство, либо с Вами что-то не так.

Ш: - Ну...

Ю: - Я вообще не склонен туда соглашаться с автором, что современное, значит, в угоду красивой картинке жертвует там... Скорее шаблонность используется. Но... Большая часть кинофильмов все-таки пытается...

Ш: - Возвать к эмоциям.

Ю: - Возвать к эмоциям, да. Вводит историю любви как раз для этого.

Г: - Я бы даже сказал, что у многих очень даже получается.

Ш: - Да конечно. Конечно.

Ю: - Я Головоломку смотрел и я дважды заплакал.

Ш: - Не, я кстати, вообще считаю, что мультики на мой взгляд вот, драматургия и вообще кинодраматургия, она сейчас вот просто главным образом,
как мне кажется, вот ты правильно говоришь, как учебник, она вот в мультиках просто...

Ю: - Нет, я хочу сказать - на картинках-то они явно не экономили, Пиксар, когда делали, а тем не менее удержать сложно.

Г: - Вопрос Антону Юдинцеву. Здравствуйте Антон. Будете ли Вы создавать еще какие-то игровые проекты в сетинге Второй мировой? Как говорил Дмитрий Юрьевич, если сегодня игры воспитывают молодежь, то нужно создавать их нам, а не впитывать чужой взгляд из-за угла. Обратите внимание на идею игры Хироус и Дженералс. Создатели клепают ее попивая пиво, а интерес все равно большой. Хотелось бы от Вашей замечательной компании чего-то подобного.

Ю: - Я не знаю как Хироус и Дженералс там создается. Выпивают они там пиво или нет.

Г: - Я тоже. Но людям...

Ш: - Наверняка попивают.

Ю: - Возможно, да. К сожалению, мы одни за всех создавать все игры не можем. Сейчас у нас все силы сосредоточены на нашей игре Гром войны WAR THUNDER. Это требует всех усилий, всех сотрудников. И мы пока без остатка полностью поглощены текущими задачами. Сказать, что, значит, что, конечно, ну наверное, это не последняя игра, которую мы делаем. Называть какие-то определенные планы про следующую игру я не могу. В Хироус и Дженералс я играл, могу сразу сказать, потому что как раз тематика схожая, есть интерес, в смысле, ну у меня профессиональный интерес я имею в виду, я некоторое время поиграл.

Ну, сказать, что она прямо меня невероятно восхитила я не могу, хотя игра вполне ничего, но играл я в игры и лучше. Ну, на мой взгляд. Я не хочу обидеть коллег по индустрии. Но не потому что они попивая пиво делают, а сейчас сугубо технические соображения - там картинка не в тех местах красивая, технология устаревшая. Я такой профессиональный подход имею в виду, она мне этим не понравилась, а не ин плейн. Ну, не вполне я считаю, что она не уровнем грубо говоря всех этих Кол оф дьюти. Вот. Следующию игру я пока называть не могу, потому что мы ее не делаем. Как начнем, ну, или через некоторое время после того как начнем. Да, конечно, если это известно, анонсируют игры всегда спустя заметное время после ее производства, поэтому даже если бы мы ее уже делали, получается я бы тоже не мог бы сказать, потому как тогда это был бы анонс. Но сейчас мы не делаем.

Г: - Ясно. Снимается ли параллельно фильм о фильме? Интересно собрать все и цельно посмотреть со стороны. Ну это видимо народ смотрит маленькие фрагменты.

Ш: - Конечно снимается. Это честно говоря гигантское количество материала. Просто гигантское. Я даже с ужасом думаю как его монтировать. что оттуда брать, что оттуда выбрасывать - это огромная... Да, снимается, мы сделаем обязательно, конечно.

Ю: - Ну я могу сказать, что масса материала... Ну не такая конечно масса, как снимается, но заметное число, заметное количество информации доступно в виде, практически ежемесячно в роликах, которые Андрей выкладывает, снимает их про работу над фильмом и выкладывает на своем канале.

Г: - Личное мнение озвучу - мне вот далеко не всегда это нравится. То есть в кино есть специфическая магия, когда ты веришь в то, что происходит на экране. А когда тебе занавеску сдергивают - смотрите, все не настоящее.

Ю: - А там матте пейнт какой-нибудь. Офигеть. А я верил, что МакКена прямо с каноьна... А там... Я был удивлен. Я про Золото МакКены в смысле. Давно конечно это было...

Ш: - Там тоже? Там был матте пейнтинг тогда?

Ю: - Там сполошной матте пейнтинг.

Ш: - Тогда же на пленку снимали. Это было очень, очень давно. А тем не менее, да?

Ю: - А тем не менее. А такие виды, да?

Ш: - Да. Ничего себе, это все нарисовано было?

Ю: - Ну, не все, но там было нарисовано.

Г: - Сейчас смотреть очень смешно. Там стоящие на солнечном месте люди от которых пять теней падает в разные стороны. То есть там какие-то жуткие прожектора. Ну, чего далеко ходить, даже в художественном фильме Нечто, не самый древний фильм, но тем не менее там все нарисовано практически. Люди ходят по белой дорожке и остальное пририсовано где там тарелка...

Ю: - Особенно в Эйч Ди Ремастере сразу начинаешь видеть все вот это.

Ш: - Ну, не надо такое смотреть в Эйч Ди. Ну, конечно, это вообще.

Г: - Я думаю мы отвлеклись. Где проходили съемки?

Ш: - Съемки проходили значит... У нас было несколько блоков, если говорить о натурных съемках. Съемки проходили в Ленинградской области. Сначала мы снимали недалеко от поселка Агалатово, а потом мы снимали недалеко от поселка подгорное. Это в принципе близко. Это такой северо-запад Ленинградской области. Кроме того мы снимали в Ивановской области, в Тейковском районе в деревне Першино. У нас была туда экспедиция. А еще мы снимали в Ладейном поле. Вот такая вот география съемок. И все павильонные съемки, которые у нас были мы провели на Ленфильме, на своем любимом, который мы очень любим. Это наша любимая киностудия. Как только у нас есть возможность - мы бегом туда.

Ю: - Каждую свободную минуту.

Ш: - Ну, да. На самом деле мы дружим очень. Это как бы у нас так повелось, если мы проводим видеопробы и кинопробы в Ленинграде, в Петербурге, то мы обязательно проводим их на Ленфильме. Вот. И студия к нам очень тепло относится с самого начала проекта дает нам всегда очень хорошие условия. И в общем всегда можно договориться. В общем, Ленфильм - это такое место, где даст бог мы будем и дальше снимать. Сейчас он кстати возрождается это очень приятно наблюдать, что туда приходят проекты, там движуха появилась какая-то. В общем - дай бог Ленфильм будет жить.

Г: - Как в фильме будут поставлены боевые сцены? Будут ли они такими же динамичными и детальными как например в фильме Мы из будущего-2? Или этому уделяется второстепенное внимание, а особый упор будет сделан на сюжет в ущерб зрелищности.

Ю: - Противоречивые вопросы. Одни хотят... Это я просто предыдущее вспоминаю.

Ш: - Мы рассказываем про бой, поэтому очень много, очень много в кино - это боевые сцены. Причем мы не просто рассказываем про бой, там как-то абстрактно, наша задача в частности рассказать о том, как воевали. Поэтому конечно боевым сценам будет уделено очень много, очень большое внимание. Что касается сцены в Мы из будущего-2 боевой, она конечно лихая очень, там круто все друг-друга мочат и я вообще-то если так сказать с точки зрения ремесла - она здорово сделана. С моей точки зрения, с точки зрения зрительской, с моей личной точки зрения - это полная каша, потому что кто в кого куда стре... Но это правда, скорее всего такая задача и стояла как раз - показать такую неразбериху и кашу. У нас воюют, грамотно воюют немцы и грамотно воюют наши, поэтому никакой каши нет. Есть бой, тяжелый, страшный, но очень такой правдоподобный. Это была наша задача. Поэтому наши боевые сцены будут выглядеть по-другому, но я думаю не менее зрелищно и не менее впечатляюще.

Ю: - Интригу фильма... Основную интригу фильма - как именно солдаты с недостаточным... ну как? По меркам правил войны недостаточным вооружением смогли сдержать натиск немецкой армии, танковых соединений, нельзя показать изобразив беспорядочное сражение. Не будет понятно как именно после этого. Поэтому стараемся изображать четко, но конечно так как это и есть интрига фильма боевым сценам уделено заметное, одна из интриг фильма, заметное внимание уделено боевым сценам.

Ш: - Но то есть должно быть понятно как это было. Дело в том, что это вот... мне кажется в этом есть некоторая такая редкость нашего проекта, потому что кино о войне очень редко рассказывает про нюансы и детали боя. Обычно всегда действительно, в кино есть некая история, чья-то и война почти всегда является такой мезансценой, такой декорацией к какому то событию. То есть и поэтому в подавляющем большинстве случаев, не всегда... Кстати, Спасение рядового Райана преснопамятный - это один из редких фильмов, где в общем-то, если внимательно смотреть можно понять как устроен бой, как они воюют.

Вот этим мне кажется он очень сильно зрителей в свое время и купил, потому что ты видишь как это происходит и у тебя как бы складывается картина. Они кстати между прочим потом вот Хэнкс со Спилбергом продюсировали серила Бэнт оф бразерс и сериала Тихий океан - отличные фильмы тот и другой, и там и там это присутствует и это жутко, страшно, иногда это там каша и неразбериха, но это всегда оправдано историей. Но вот ты видишь как это происходит. Это вот такой хороший для нас был референс. В частности мы конечно к этому присматривались.

Ю: - Просто изобразить героизм, типа вот Вас триста и их десять тысяч, можно. Но, не все понятно. Не отвечает на вопрос. Ну, который возникает резонно, а как быть так чтобы и я тоже был, справился.

Ш: - Да, совершенно верно.

Ю: - А поэтому, не смотря на задачу изобразить боевые сцены зрелищно - это и задача изобразить конкретный бой, рисунок боя, тактику боя.

Г: - Возрастные ограничения будут?

Ш: - Полагаю 12+ максимум. То есть, если получится может быть и понизим.

Ю: - Ну, там это такой который надо уже решать ближе к...

Ш: - Да. Ну, я бы хотел максимально понизить рейтинг. В принципе мы все сделали для того чтобы рейтинг был максимально не высокий, да.

Ю: - Людей там убивают, надо понимать сразу - это война и там убивают людей, конечно. Там кровь, кишки - вот это значит...

Ш: - Да. Тут мы как бы по другому вот это все решено, потому что я считаю, мое личное мнение, что это фильм на который должны идти мальчишки. На самом деле дети должны посмотреть, потому что это же как раз то, что воспитывает детей - подвиги. Поэтому тут - чем раньше ребенок сможет это посмотреть - тем лучше.

Ю: - Ну, пойдут-то взрослые конечно.

Ш: - Ну, конечно, пойдут взрослые, но пусть пойдут с детьми.

Ю: - Пусть с детьми пойдут. Это правильно, да.

Г: - Жаждующие хардкора могут смотреть фильмы ужасов. То что Вам нравится есть там. Здесь про другое.

Ш: - Нет, на самом деле фильм все равно как бы мы не старались сделать его максимально... Это фильм о победе. И хочется чтобы зритель испытывал в конце подъем и какую-то эйфорию и гордость, но это все равно...

Ю: - Люди погибают...

Ш: - Это тяжелое кино все равно. То есть как бы и на мой... как я бы хотел, я бы хотел чтобы все-таки люди испытывали эмоции и эмоции сильные. Я думаю все равно местами будет страшно и тяжело. Но это никуда не дется - это же фильм все-таки про войну.

Г: - Будут ли в картине герои разговаривать на казахском языке.

Ш: - В картине будет несколько реплик на казахском.

Г: - Ну, то есть поскольку в том числе были казахи...

Ш: - Ну, конечно. Да.

Г: - Бойцы друг к другу будут обращаться в том числе и так. На сколько процентов готова картина?

Ш: - Это конечно такой крутой вопрос, потому что значит картина целиком снята. Весь материал снят - это огромный объем работы, основной, самой дорогостоящей. Сейчас идет постпродакшен. Более того, она целиком смонтирована. Более того, практически целиком сделан звук. Он еще пока не перезаписан. Я по моему рассказывал что такое перезапись. В общем, перезапись - это отдельная задача, то есть звук сначала весь разрабатывается потом делаются премиксы и потом этот звук перезаписывается на специальном оборудовании. В перезапись мы только-только вошли, сейчас входим. Но звук сделан. Написана музыка, записан хор. В общем со звуком огромная работа тоже проделана. Но картина... Еще много чего предстоит сделать и с видео и со звуком. Поэтому...

Ю: - Понятие процент готовности - он может подразумевать две вещи. Процент готовности хронометража - сколько готов в финальном качестве. И процент готовности объема работ. Процент объема работ конечно - большая часть позади. А хронометраж мы пока финальные не сделан, вообще трудно сказать. Ну, готовы только элементы, которые в трейлере есть. Сцены эти готовы. Соответственно - это большой кусок.

Ш: - Готов больше. На самом деле дело в том, что, значит, какая ситуация есть? Знаешь, это например вопрос о строительстве - вот на сколько процентов готов дом? Например, в доме проложены трубы и проложены провода, но в нем нет ни света ни водопровода ни канализации. И пока этого нет, то в доме нету... Вот если сказать - ну как готов? Канализации нет, электричества нет. Но на самом деле дом уже очень близок - к нему подключат воду в включат свет. То есть вот тут тоже та же история. То есть в фильме очень много готовых элементов. но их еще предстоит собрать и включить, грубо говоря.

Ю: - По видео процентов... по хронометражу процентов 25 наверное уже готов более менее. По звуку перезапись мы даже вот...

Ш: - Чистового качества.

Ю: - Чистового качества. Я говорю про финальное качество. А по процентам завершенности работ, ну, понятно, что мы давно уже экватор прошли.

Ш: - Конечно, конечно...

Г: - Ну, вопрос мягко говоря странный и ответить на него толком невозможно потому что оно выглядит совершенно не так как со стороны кажется. Будут ли в начальных или конечных титрах фильма фрагменты видео или фото мемориала 28-ми героям панфиловцам? Это надо не надо?

Ш: - Э.. Э... Мемориалов 28-ми панфиловцам на самом деле много. Если речь идет о... Да. Мы в фильме... Памятники будут. Да. Там увидим.

Г: - Предусмотрен ли бюджет на рекламу? Как планируется продвигать фильм? То есть со своей стороны сразу скажу, что американцы они редко объясняют сколько денег ушло на рекламу. И когда говорят, что фильм на 100 миллионов долларов там вполне бывает, что за полтинник сняли, а пятьдесят ушло на рекламу. Но разницы никто не поясняет. Вы поясняете какой у Вас бюджет на рекламу?

Ю: - А так же бывает наоборот - все знают почем Музыканта снял Родригес, но никто не знает во сколько это обошлось... ну, мало известно...

Ш: - Прокатчику.

Ю: - Да. Но, значит, ситуация такая - говорить про бюджет на рекламу без договора с прокатчиком - это несерьезно совершенно. Даже если говорить про прокат в России. Потому что это и есть предмет разговора с прокатчиком.

Г: - Не все понимают, но прокатчик как правило хочет некий процент...

Ю: - Да, за это.

Г: - ... и таким образом готов участвовать сам в рекламе.

Ю: - В прокате есть две основные части. Это дистрибьюция - это собственно размещение по кинозалам. И - остальное. Прокат - это реклама, маркетинговая кампания. И в зависимости от условий, кто что делает, кто сколько вкладывает, за какие соответственно проценты и чего Вы хотите достичь это все значит разнится и плавает в разные стороны. Говорить пока с прокатчиком контракта нет, говорить реально о том кто, какой, куда маркетинговый бюджет запланирован, трудно. Я могу сказать сейчас, что вот этот вот бюджет, про который мы говорили - это производственный бюджет. Тут нет нисколько денег на маркетинг вообще. И вообще-то мы в принципе производственная студия. Ну, "28 панфиловцев", мы не рекламой занимаемся, это важная разница, а как студия кинопроизводством занимаемся.

Ш: - Киностудия, да.

Ю: - Соответственно у нас - компании Гадзин, есть некоторый опыт маркетинга, это я могу сказать. Не буду его оценивать, но он есть. Но это маркетинг игры и маркетинг в Интернете. В основном игра он-лайн. Соответственно сказать насколько он применим к рекламированию фильма, ну, это будет с моей стороны какой-то... как это... смело слишком.

Ш: - Ну, умозрительно, да, может быть.

Ю: - Умозрительно, да. Мы конечно сделаем все возможное что мы можем сделать. Но, даже оценить такой вопрос сколько наша аудитория пойдет в кино смотреть, а мы говорим про маркетинг, я так понимаю, киноверсии, театральной версии. Понятно, что я могу сказать, что вот вся наша аудитория она узнает про этот фильм, выйдет трейлер там, мы его покажем, расскажем и так далее и можно это оценить в деньгах даже. Хотя это ничего нам не будет стоить физически, но это можно оценить в деньгах. А вот насколько это поможет прокату, это вот уже вопрос другой, его оценивать отдельно сложно. Ну, и кроме того мы конечно запланируем и другие активности, но опять же это все по договоренности с прокатчиком. И пока прокатчика нет... и честно говоря это так не делают просто.

Ш: - Нет, ну понятно что... я добавлю к Антошиным словам... что ясное дело, что маркетинг и бюджет будет. Эти деньги будут... и не важно даст их прокатчик из своего кармана, все равно он захочет их вернуть обратно первым делом.

Г: - Естественно. Да.

Ю: - Это кстати да. Это классический вариант. Не имеет значения на самом деле, Вы вкладываете - значит...

Ш: - То есть если эти деньги вложит Гайдзин Интертейнмент например, да, то эти деньги, ну, как бы все равно нужно будет чтобы они вернулись из проката. Если их вложит прокатчик их все равно нужно будет...

Ю: - Первым делом возвращаются они в любом случае.

Ш: - Поэтому в любом случае эти деньги, это деньги которые предстоит заработать на прокате. То есть бюджет маркетинга будет однозначно. С моей точки зрения... С нашей точки зрения... Безусловно интернет-реклама - это очень мощная штука, но огромное количество зрителей, огромное, именно кинозрителей, это люди, которые приходят, увидев рекламу на телевидении и рекламу в кинотеатрах. Вот собственно... Вот это как мне кажется основная затрата в которую придется вложить живые деньги. Ну конечно будет такой бюджет.

Г: - Ну, есть название. У любого фильма три составляющих в рекламной части. Название - название есть. Плакат - плакат сочините. И трейлер, который на подходе. Сейчас мы к нему еще подойдем. Скажите пожалуйста, будут ли в готовом фильме моменты, которые еще никто не видел на фотографиях и в роликах в группе 28 панфиловцев? Готовится секрет или ты вывалил уже весь фильм от начала до конца?

Ш: - Будет, конечно. В трейлере будут кадры, которых...

Ю: - Уже в трейлере будут кадры, которых никто не видел. Ну и потом в фильме будут кадры, которых никто не видел в трейлере.

Ш: - Мы в трейлере кстати естественно показываем трейлершоты что называется. То есть это кадры какие-то эффектные, но это далеко не все кино и в фильме будут еще все-таки сцены, которых в трейлере нет.

Г: - Есть два таких известных американских подхода. То есть когда-то давно, до появления Интернета старались не показывать ничего, то есть без удраных моментов, вот набор каких-то вторичных сцен в трейлерах было. А потом парадигму пересмотрели и наоборот все ударные сцены покажем и ставка на то, что Вы не видите связи между этими событиями, а фильм полный как раз Вам ее раскроет эту связь. На мой взгляд выглядит странно. Вы какого придерживаетесь?

Ю: - Ни то, ни другое.

Ш: - Пожалуй, да. Нет, ну как, у нас есть задача... безусловно стояла задача... С моей точки зрения... С нашей точки зрения, трейлер - это ролик, который рассказывает какое кино Вы увидите. Грубо говоря - о чем будет это кино и как оно будет решено. Вот если трейлер не отвечает этим задачам, то он не работает, как мне кажется. То есть я на самом деле очень большое количество фильмов не иду смотреть, увидев трейлер. Но это справедливо. Мне ж для этого его и показали, чтобы я решил пойду я на него или нет. Но на какие-то картины я иду потому что я посмотрел трейлер и вижу - да, это что-то интересное, это стоит посмотреть. Ну, бывает они меня разочаровывают, бывает нет, но тем не менее трейлер значит что он работает. Я естественно исходил... Я не один делал трейлер, мы делали вместе и исходили из того, что этот ролик должен вот соответствовать вот этому критерию. Зритель должен понимать что это за кино. О чем оно будет рассказывать и каким образом. Но и безусловно, какие-то вещи, которые зритель захочет увидеть в картине, они в трейлере есть.

Г: - Ну вот, у нас практически финальный вопрос. Что бы хотелось сказать зрителям перед просмотром трейлера?

Ю: - Дык вроде трейлер все и должен рассказать. Посмотрите. Мне очень нравится трейлер.

Ш: - Мне тоже. Это все-таки маленький ролик, да. Я бы хотел конечно чтобы... Ну... На меня он производит такое впечатление что я его с удовольствием пересматриваю. Я очень надеюсь, что люди его тоже посмотрят по многу раз, если конечно придут в кино.

Г: - 16 ноября?

Ш: - 16 ноября трейлер в любом случае выйдет в сеть.

Г: - Отлично. Тут, пардон, вопрос ко мне. Дмитрий, вопрос к Вам, с высоты прожитых лет как оцениваете шансы, что народный проект патриотического фильма, который мы наблюдаем будет первый такой проект, а не единственный. Появляются ли еще самородки? Вроде Андрея Шальопы. Глядя на успех... Успех уже... проекта 28 панфиловцев, новички наверняка тянутся к Вам и пытаются как-то привлечь Ваше внимание. Есть ли там кто на очереди с горящими глазами? Первое, оно же самое главное для того чтобы у фильма был успех - надо сходить в кино, а не сидеть не ждать когда вывалят в Интернет. Надо сходить в кино. То есть купить билет и посмотреть на широком экране. Желательно взять с собой друзей-товарищей, родных-знакомых. Чем больше народу ты приведешь - тем больше успех. Что касается, строящихся в очереди - они и без разных проектов строятся в очереди. Помогать надо не всем, надо выборочно. Такое мое мнение. А горят глаза, не горят - с тухлыми глазами лучше вообще никуда не ходить. Собственно - вот и все. Что-нибудь еще хотим сказать? Нет?

Ш: - Спасибо.

Ю: - Спасибо.

Ш: - Спасибо большое.

Г: - Ну, тогда ждем трейлера и смотрим, что будет дальше.

Ю: - Спасибо, Дима.

Ш: - Ура.

Г: - Вам спасибо. Успехов. А на сегодня все. До новых встреч.

01:14:36

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Срочно - 21

    (предыдущая страница) (черновик) Отрабатывают открытие границы для китайских войск? Минобороны России раскрывает детали совместных учений с…

  • Срочно - 20

    (предыдущая страница) Отстранен последний неугодный Путину кандидат? Выборы уже фальсифицированы даже не начавшись? 24 июля 2021, 11:31 Политика…

  • Марцинкевич. Убийство? - 7

    (предыдущая страница) 5 июля 2021, 14:48 Право В российских городах задержаны участники экстремистских сообществ Они планировали свержение…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments