fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Categories:

НАЦИСТЫ И ТАЙНА НЛО. ТВ3

ТВ3

ДАННАЯ ПЕРЕДАЧА СОДЕРЖИТ КАДРЫ
АРХИВНОЙ СЪЕМКИ, КОМПЬТЕРНУЮ
ГРАФИКУ И РЕКОНСТРУЦИЮ СОБЫТИЙ,
ИЛЛЮСТРИРУЮЩУЮ НЕОДНОЗНАЧНУЮ
ИСТОРИЧЕСКУЮ ГИПОТЕЗУ

Belgium: "U. F. O. ..."

Надежные источники сообщают о летающих тарелках с невероятными характеристиками.

Инопланетные корабли или массовые галлюцинации? Или есть более зловещее объяснение?

Цепочка новых доказательств приводит к секретным технологиям нацистов и послевоенному заговору молчания, который хранит тайны НЛО и по сей день.

НАЦИСТЫ И ТАЙНА НЛО


WARNING!
NO TRESSPASSING
AUTHORITY N.R.S. 207-200
MAXIMUM PUNISHMENT $1000 FINE
SIX MONTH IMPRISONMENT
OR BOTH
STRICTLY ENFORCED
PHOTOGRAPHY
OF THIS AREA
IS PROHIBITED
18 USC 795


Национальный центр наблюдения за НЛО ежемесячно фиксирует 400 новых сообщений от очевидцев. Чаще всего сообщают о дискообразных и треугольных объектах, а так же огнях в ночном небе.

Многие верят в инопланетное происхождение НЛО. Но есть и другая теория, согласно которой объекты, называемые НЛО появились во время Второй мировой войны в гитлеровской Германии. Новые расследования показывают, что инженеры Рейха действительно вели разработки летающих тарелок, вертикального взлета и передовых двигательных установок.

После войны войска США тайно вывезли в Америку эти материалы и более полутора тысяч немецких ученых и инженеров.

Спустя два года - в 1947 первая волна нашествия НЛО прокатилась по штатам, а затем и по всему миру. Были ли это инопланетные корабли или секретные разработки США на основе трофейных немецких чертежей?

Чтобы найти ответ обратимся к самым достоверным свидетельствам встреч с НЛО - сообщениям профессиональных летчиков, специалистов по авианаблюдению.

Как ни странно первые сообщения от пилотов начали поступать за несколько месяцев до конца войны.

По данным рассекреченных британских и американских документов летчики стран антигитлеровской коалиции видел в небе над Германией необычные летающие объекты.

"Члены экипажа видели странные объекты, но не могли их распознать. Когда они пытались вступить в контакт, те реагировали совсем не так, как обычные самолеты".

Эти объекты стали называть Фуфайтерами (FOO FIHGTER) в честь популярного героя комиксов, но ничего комического в таких встречах не было. Исследователь Кит Честер опросил 12 очевидцев этих объектов и проанализировал десятки сообщений от летчиков стран коалиции.

Кит Честер: - Некоторые летчики всерьез утверждали, что они передвигались со скоростью тысячу километров в час, резко взмывая вверх или уходя в сторону. Из тех ветеранов, с которыми я общался в живых сейчас только один - майор Гарольд Ауксбергер, командир части 415".

Гарольд Ауксбергер: - Я увидел свечение у правого крыла. Мы не могли определить расстояние до него. Но его источник явно следовал за нами. Мой радиолокаторщик обернулся и сказал: "Там что-то светится, но радар никаких объектов не показывает". Мы развернулись чтобы посмотреть что это. Но когда мы приблизились оно резко взмыло вверх словно ракета".

Поначалу члены экипажа молчали об увиденном.

Гарольд Ауксбергер: - Мы хранили это в тайне и никому не говорили об этом".

Вскоре сообщения о подобных объектах дошли до Верховного командования США. Многие полагали, что это секретное немецкое оружие.

Кит Честер: - Некоторых ученых вызвали из Вашингтона во Францию чтобы разобраться что это было. Ответов так и не нашли и дело решили замять".

Вскоре информация просочилась в газеты, которые начали печатать истории о загадочных объектах.

"Огненные шары преследуют американские самолеты".

У коалиции есть причины бояться нового немецкого оружия. Современные ракеты Фау-1 и Фау-2 уже сыпятся на Англию. Немецкие истребители подбивают бомбардировщики Коалиции, а Гитлер публично заявляет о разработке нового чудо-оружия, которое приведет Германию к победе.

Если Фу Файтеры, преследовавшие самолеты союзников, были секретным оружием нацистов, то источник этих технологий находился в немецких бункерах, на глубине 6 километров под землей. С лета 1944 вся немецкая военная машина стала перемещаться под землю, спасаясь от бомбардировок союзников. Используя рабский труд заключенных, нацисты строили огромные комплексы в Польше, Австрии и Чехословакии. На этих базах располагались военные заводы и фабрики по производству реактивных двигателей. Там же работали ученые, которым Гитлер приказал разрабатывать новое оружие победы.

В небо взмывали новейшие истребители Ханса фон Охаена. Братья Хортен строили самолеты типа летающее крыло. Александр Липиш разрабатывал систему вертикального взлета. В Пенемюнде легендарный инженер-ракетчик Вернер фон Браун конструировал первые баллистические ракеты. А самые радикальные ученые, такие как Виктор Шауберг изобретали новые типы двигателей.

Джерри Смит, писатель: - В голове не укладывается, как они все могли додуматься до таких инопланетных изобретений, которые позволяли им выйти за пределы всей западной парадигмы мышления и западной науки в целом. А ведь у нее были четкие рамки. Но нацисты говорили: "Нет! Вот наука".

Эту масштабную операцию возглавил генерал СС доктор Ганс Каммлер. Инженер по профессии Каммлер переоборудовал печи Освенцима, повысив их мощность. Он командовал ликвидацией Варшавского гетто в 1943, а в 1944 году он возглавил целую программу нацистов по разработки секретного оружия.

На заводе Шкода в чехословакском в Плзени Каммлер с тщательно подобранной группой экспертов обдумывали ход разработки новейших типов оружия. Некоторые проекты были столь радикальны, что лишь горстки людей были известны подробности.

Игорь Витковски, историк авиации: - Немцы разрабатывали различные, я бы сказал, необычные авиа установки и оружие. Это были в основном объекты округлой формы - аппараты вертикального взлета и посадки среди прочего".

Вертикальный взлет был первоочередной задачей для команды Каммлера - взлетно-посадочные полосы в Германии полностью разбомбили. Целью стал военный самолет, которому не нужно было 250 метров бетонной дорожки.

Один проект выглядел перспективно. (The Bell/Die Glocke). Ди Глоке - Колокол.

Игорь Витковски - польский историк авиакосмических разработок. Он исследовал проект Колокол более 20 лет. В результате он выяснил, что это устройство тестировали на подземной базе под названием Шахта Венцеслос.

Игорь Витковски: - Это был объект в форме Колокола, заключенный в керамическую оболочку. Внутри располагалось ядро или ось, вокруг которой вращалось два цилиндра. При подключении их к высоковольтной сети цилиндры начинали вращаться в разном направлении".

Судя по всему немцы пытались создать заряженные вихревые потоки. Подобно торнадо такое устройство могло бы поднимать предметы в воздух.

Игорь Витковски: - Математические расчеты и не только они показывают, что подобный объект мог преодолеть силу тяжести".

Были ли нацисты на пороге революционного открытия? В апреле 1945, когда армия Гитлера была почти разгромлена, ученым и инженерам пришла пора покинуть Германию.

Куда же они отправились? И что стало с их разработками? Даст ли крушение НЛО в Пенсильвании 20 лет спустя ответ на эти вопросы?

Mystery Surrouds Area's Fallen Object

9 декабря 1965 Кексбург

В нашем воздушном пространстве замечены НЛО.

- Он пролетел над деревней - вжиу - и быстро исчез.

Это корабли пришельцев или поразительные творения человека?

Исследование показало, что в ходе Второй мировой войны нацисты вели радикально новые авиационные разработки технологий вертикального взлета.

Один из проектов - Колокол, выглядел многообещающе. В конце войны он исчез, а спустя 20 лет, 9 декабря 1965 года 16:30 НЛО терпит крушение в лесу неподалеку от Кексбурга, штат Пенсильсвания. Очевидцы описывают объект, похожий на желудь. Один свидетель даже утверждает, что это был колокол.

Стен Гордон, местный житель и эксперт по кексбургскому инциденту: - Он был где-то трех метров длиной и два-три метра в диаметре и сделан из цельного куска метала, напоминающего золото, бронзу или медь".

У объекта была еще одна отличительная черта.

- В нижней части, которую один свидетель называл бампером, в широкой части на поверхности проступали очень странные надписи".

Но в лесу на месте аварии жители Кексбурга поняли, что им здесь не рады.

- Едва они пришли туда, как из леса вышли двое суровых на вид мужчин и сказали им: "Уходите отсюда. Тут карантин". И сказали, что сейчас сюда прибудут военные и спецслужбы.

Позже очевидцы сообщали что военная машина увозила объект из города. Куда же его везли? Стен Гродон считает, что его увезли на базу ВВС Урайт Петтерсон (Wright Patterson) в четырестах километрах на западе в Огайо. По словам Гордона всего через два дня после Кексбургского инцидента местный литейный завод получил от базы необычный заказ на поставку керамических кирпичей.

Стэн Гордон: - Заказали крупную партию в 6 тысяч 500 штук особо технологичных кирпичей - с двойным слоем глазури. И доставить их требовалось на авиабазу Урайт Петтерсен".

Позже водитель фургона говорил в своем интервью, что видел там объект в форме колокола.

- Когда я вошел в здание, то увидел предмет, похожий на колокол, с которым они работали. Они окружили его стеной из этого кирпича, чтобы замуровать его".

Керамику используют для электро- и тепло-изоляции. Может военные пытались таким образом защитить объект? А главное, откуда он взялся? Было ли его сходство с колоколом нацистов простым совпадением. Результаты подробного расследования шокируют. Кексбурский летательный аппарат окружали стеной из керамических кирпичей. По словам польского журналиста Игоря Витковски, нацистский колокол так же был заключен в керамическую оболочку. А на поверхности испытательным полигоном служил так называемый хенш. Там тоже использовали керамику.

Игорь Витковски: - Сам хенш расположен в воде. Но этот водоем закрыт керамической плиткой".

У колокола нацистов была еще одна примета.

Джерри Смит: - У нацистов была весьма своеобразная наука с изрядной примесью оккультизма. И они пользовались оккультными символами. Скорее всего именно они начертаны на поверхности колокола".

- Выпуклая часть "желудя" покрыта символами".

Доказательство довольно убедительное. Но оно все же косвенное. И для Колокола и для Кексбургского аппарата требовалась керамика. Внешне они были похожи. И на обоих были странные символы.

Но если объект из Кексбурга был нацистским Колоколом, то как он очутился в Америке спустя 20 лет?

Чтобы ответить на этот вопрос вернемся в Германию конца Второй мировой.

В апреле 1945 года Гитлер приговорил к смерти 62 ученых, работавших над проектом Колокол. Узники концлагерей, занятые на секретных подземных разработках, так же были уничтожены. Этим массовым убийством руководил генерал СС, стоящий во главе гитлеровских секретных военных проектов - доктор Ганс Каммлер.

Игорь Витковски: - Входы в тоннель были подорваны и все заключенные лагерей, которые знали хоть что-то о производстве или назначении, оказались отрезаны от внешнего мира и тайна этого предприятия была захоронена вместе с ними".

Гитлер поручил Каммлеру устранить любые следы секретных разработок нацистов. Однако фюрер не знал, что Каммлер хотел переметнуться на сторону врага. В 1981 году бывший военный министр Третьего рейха Альберт Шпеер признался, что Каммлер рассказывал ему о слоих планах передать все секреты Америки в обмен на свою неприкосновенность.

Был ли Каммлер предателем?

В апреле 1945, тот у кого имелся доступ к летающему крылу Хортонов, кто руководил разработкой самолетов фон Охайна, баллистических ракет фон Брауна, двигателя Шаубергера и загадочного Колокола покидает свою базу в Плзене и исчезает навсегда.

Игорь Витковски: - Мы действительно не знаем, что случилось с Гансом Каммлером под конец войны. Он просто пропал и его тело так никто и не нашел".

Существуют шесть различных свидетельств его смерти. В ходе Нюрнбергского процесса его имя почти не упоминалось, хотя он имел прямое отношение к разрушению гетто в Варшаве и конструировал печи Освенцима. Факты смерти или пропажи других офицеров СС были тщательно проверены.

Но как же Каммлер?

Оплошность союзников или Каммлеру все-таки удалось осуществить задуманное и передать секретные разработки Америке?

Игорь Витковски: - Такой специалист, как Каммлер мог бы стать для русских или американцев чем-то вроде козыря".

Если он уехал в Америку, то попал в список самых выдающихся немецких ученых. В рамках секретной операции Скрепка американские военные перевезли в Штаты ученых и инженеров рейха.

Джерри Смит: - В Америке знали о многих нацистах Скрепки. Вернер фон Браун был лицом программы. Большинство из тех, кто знал о проекте и что немецких ученых привозили в Штаты, думали, что их лишь несколько сотен".

В рассекреченных документах из госархивов указано, что на самом деле ученых были тысячи.

Фон Охайен - пионер в сфере реактивного самолетостроения был направлен на базу Урайт Петтерсон. Александр Липиш - специалист по системам вертикального взлета в район Белые пески. У них были модели, такие как летающее крыло Хортонов и множество записей.

К 1946 году в нацистской Германии ничего не осталось. Год спустя, когда немецкие ученые обосновались по всей Америке, началось первое нашествие НЛО.

Совпадение?

Возможно расследование знаменитого Розуельского (Roswell) инцидента откроет новые тайны.

Июнь 1947 года. Кеннет Арнольд 42-хлетний летчик впервые на всю Америку заявляет о появлении НЛО. Пролетая над горой Рейнир в штате Вашингтон он заметил группу из 9 объектов, движущихся с невероятной скоростью. Специалист в области оптической физики Брюс Маккаби расследовал этот случай.

Брюс Маккаби: - Не было ни крыльев, ни моторов, ни стабилизаторов вертикального взлета. Он понял, что это какой-то новый летательный аппарат".

Рассказ Арнольда привел к появлению термина летающая тарелка. Месяц спустя в Америке происходит самое громкое крушение НЛО.

Июль 1947 года. Крушение на территории армейской авиабазы Розуэл недалеко от зоны 51. После осмотра места крушения ВВС публикуют сенсационное заявление.

Брюс Маккаби: - Армейская авиабаза Розуелл сообщила прессе, о крушении летающей тарелки в пустыне".

Спустя несколько часов после выхода в печать этого сообщения ВВС снова всех огорошило, сказав прессе, что это был всего лишь метеозонд.

Невинная ошибка или намеренная дезинформация?

Джерри Смит: - С самого начала они пытались что-то скрыть от общественности".

Что же они могли прятать, как не пришельцев Розуэлла? Покажет ли дальнейшее расследование связь с технологиями нацистов?

Джерри Смир: - Для меня самым убедительным доказательством связи Розуэльского инцидента с нацистами была форма этого корабля. Это явно было летающее крыло. А нам известно, что нацисты разрабатывали как раз такой аппарат".

Розуельское крушение произошло неподалеку от Белых песков - авиабазы, на которой впервые испытали летающее крыло братьев Хортон. Инцидент произошел спустя всего месяц после сообщения Кеннета Арнольда об увиденном НЛО. Это ли пытались скрыть ВВС? Американский прототип летающего крыла, построенного по нацистской технологии?

После Розуэлла количество сообщений об НЛО стало стремительно расти, достигнув своего апогея в 50-ые годы.

"Летающие тарелки наблюдают повсюду. Полчища фантастических дисков в небе. Что это может значить?"

Джерри Смит: - Сообщения поступали десятками тысяч. Судя по записям, в 1952 году над Америкой велась настоящая воздушная война".

Общественность считает, что началось инопланетное вторжение. Даже президент Трумен высказывает свое мнение: "Такое происходит постоянно. Я про летающие тарелки". К концу 50-ых поп-культура эксплуатировала понятие о том, что НЛО - это пришельцы, летающие тарелки прилетают из космоса.

В 1952 году ВВС США запускают проект Синяя книга - агентство на территории базы Урайт Петтерсен по сбору и анализу сообщений об НЛО. Результаты такого анализа демонстрируют, что Розуэльский инцидент был не единственным случаем появления НЛО вблизи самых засекреченных американских баз.

Джерри Смир: - Множество сообщений поступало из так называемых горячих точек - сверхсекретных правительственных военных баз. Чаще всего тех, куда направляли немецких ученых по окончании проекта Скрепка".

Авиабаза Урайт Петтерсен была одной из таких точек. По словам очевидцев обломки Розуельского крушения увезли туда. Там находился штаб проекта Синяя Книга. В 1965 году так якобы видели Кексбургский объект. И там работали самые выдающиеся ученые из нацистской Германии.

Доктор Пол Сиз, авиаинженер в отставке. В конце 50-ых он работал в проекте Скрепка на базе Урайт Петтерсен.

- Я работал с семерыми из них. Всего их было человек 40 на базе Урайт Петтерсон. Прежде всего они были патриотами и хотели победы Германии. В этом нет ничего странного. Но когда они пришли сюда, то стали верны Америке".

Настолько верны, что хранили тайну самых секретных немецких программ? Что знали ученые проекта Скрепка об антигравитации и летающих тарелках?

Начальник Пола Сиза Вильгельм Накстет точно что-то знал.

Пол Сиз: - Он говорил: "У некоторых здесь есть безумные идеи о левитации. Но сам он этим не интересовался".

В отличие от американских военных. В конце 50-ых на базе Урайт Петтерсон начались засекреченные испытания дискообразного летательного аппарата.

Пол Сиз: - Возможно они пытались воспроизвести конструкцию дискообразного объекта, найденного в Германии.

Была создана первая в Америке летающая тарелка.

В 50-ые годы слухи об НЛО в Америке распространялись как эпидемия. Были ли это инопланетные корабли пришельцев или дело рук человека?

Согласно недавно рассекреченным документам в 50-ые годы ВВС США вложили 5 миллионов долларов в секретный проект под названием Серебряный жук. Он был связан с канадской кампанией AVRO в Торонто и занимался разработкой новейшего аппарата AVRO-car. Билл Зук - канадский историк в области авиации.

Билл Зук: - Аврокар задумывался как эксперимент. Он должен был показать работоспособность летающей тарелки".

По рассекреченным документам проекта Серебряный жук он развивал скорость до тысячи метров в секунду и набирал высоту до 25 км не сравнимую ни с одним летательным аппаратом. Он взлетал вертикально благодаря эффекту Коанде. В 30-ые годы Андрей Коанде доказал, что поток воды или воздуха прилипает к ближайшей изогнутой поверхности, создавая подъемную силу. У Аврокара этот эффект достигался за счет центрального винта, работавшего от трех двигателей. Нисходящий поток воздуха обтекал поверхность аппарата, поднимая его в воздух. Автором идеи были гений британской инженерии Джон Фрост. Фрост открыто признавал, что вдохновляли его немецкие разработки времен Второй мировой.

Билл Зук: - В 1953 он беседовал с немецким инженером, который утверждал, что в ходе Второй мировой войны проводились испытания летающего диска на базе недалеко от Праги".

Эти немецкие испытания были неединственным подтверждением связи Аврокара с нацистской Германией. Одним из главных консультантов проекта был Александр Липиш - инженер проекта Скрепка. Во время войны он, вместе с другими немецкими учеными разрабатывал систему вертикального взлета.

Билл Зук: - По сути Джон Фрост пытался добыть хоть какую-нибудь информацию у Липиша".

Фрост пристально изучал немецкие технологии. Что же в их чертежах убедило его, что аврокар будет работать? Могло ли это быть связано с секретным проектом нацистов под названием Репульсин? Созданный австрийским инженером Виктором Шаубергером этот аппарат обладает явным сходством с аврокаром Фроста.

Йорг Шаубергер - внук Виктора Шаубергера, владелец подлинной нерабочей модели Репульсина.

- Это и есть знаменитое устройство Виктора Шаубергера, обладающее свойствами антигравитации, левитации, энергии. Оно называется Рипульсин".

Шаубергер работал над ним в концлагере Маутхаузен. Как и Аврокар, Репульсин Шаубергера работал за счет эффекта Коанде. По словам Шаубергера первые испытания поразили всех.

Йорг Шаубергер: - Случайно устройство взлетело под самый потолок мастерской. Виктор подумал, что в нем заключена левитационная сила. В самом механизме. И так действует антигравитация".

Но в 1944 году, когда работа Шаубергера и его команды начала продвигаться СС отправляют его на восток.

- Как-то раз от писал, что должен ехать на секретную базу в Польше. И следующие несколько месяцев мы не получали от него никаких вестей".

Польша - родина проекта Колокол. И еще одного устройства на принципах вехревого двигателя и антигравитации. Может Шаубергеру заплатили чтобы работал на них? Под конец войны разработки и модели Шаубергера попали в руки союзников.

Йорг Шаубергер: - После войны Виктор говорил - американцы украли у него какие-то материалы, Очень важные для его работы".

Все рабочие модели Репульсина исчезли. Спустя несколько лет, когда первые сообщения о летающих тарелках заполонили, Виктор Шаубергер был поражен.

Йорг Шаубергер: - Он сам говорил журналистам и всем, кто хотел послушать - это я построил первую летающую тарелку. Так что меня по праву можно
считать отцом НЛО".

Были ли у Джона Фроста доступ к украденным разработкам Шаубергера? Если и так, Джону Фроста они пользы не принесли. Испытания показали, что Аврокар может взлетать вертикально, но его возможности ограничены малой мощностью.

Билл Зук: - Чтобы оторваться от земли он должен был работать в полную силу. И это только чтобы подняться на один метр. На такой высоте он мог двигаться со скоростью автомобиля. Может 60 км/час".

Фрост доказал, что с точки зрения аэродинамики диск теоретически может летать. Но ему не хватало средств и времени, чтобы подобрать необходимый источник энергии. В 1961 году ВВС закрыли проект Серебряный жук. И все права на Аврокар перешли к министерству обороны. Казалось, строить тарелки больше не было смысла. Или был?

Через 4 года в 1965 неопознанный объект терпит крушение в Кексбурге, Пенсильвания. Вооруженные силы и органы власти США немедленно прибывают на место аварии. По словам очевидцев объект в форме колокола спешно увезли на базу Урайт Петтерсон, туда, где в 1960 году тестировали Аврокар. Было ли кексбургского крушение частью секретного американского проекта по разработке летающих тарелок? Стал ли причиной аварии, как в случае с Аврокаром недостаток энергии и стабильности. Если Америка испытывала работающие летающие тарелки - это наверняка скрывали. Нужно было заставить людей молчать. Возможно ли это? Неоспоримо одно - такое уже делали раньше в ходе особо секретных военных проектов США.

Расследование тайн нацистских НЛО порождает больше вопросов, чем ответов. Документы проекта Серебряный жук, рассекреченные в 1995 году доказывают, что вооруженные силы США занимались разработкой сверхзвуковой высотной летающей тарелки. Ее облик вдохновлен чертежами немецких инженеров времен Второй мировой. Но Аврокар - всем известная летающая тарелка не соответствовала этим характеристикам. В 1960 году она исчезла.

Через пять лет НЛО терпит крушение в пенсильванском Кексбурге. Американские военные ограничивают доступ к месту аварии. По показаниям очевидцев объект, который они забрали сильно напоминает нацистскую разработку под названием Колокол. Может военные прикрывали секретную программу, основанную на захваченных технологиях нацистов? А если это так, хранит ли американское правительство эту тайну и по сей день?

Билл Свитмэн, военный журналист: - Я бы не удивился, если бы само существование всех этих программ 50-ых и 60-ых годов до сих пор оставалось бы засекреченным".

Если ВВС и продолжали работу над этой программой, то только в одном месте. Зона 51 в пустыне Невады. Легендарный испытательный полигон для секретных авиаразработок вооруженных сил США. Это удаленный и тщательно охраняемый участок площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.

Билл Свитмэн: - Если Вы подберетесь достаточно близко к Зоне-51, то увидите таблички с красной предупреждающей надписью: "Ведется огонь на поражение".

Билл Свитмэн знаком с Зоной-51. Бывший авиажурналистом издания Джеймс Дефендс всю жизнь изучал засекреченные проекты. Эти проекты финансирует Конгресс, но министерство обороны не признает их существование.

- То есть засекречено само существование программы, ее работа и назначение. Само ее наличие не разглашается. По самым скромным подсчетам, затраты на обслуживание всей организации составляют минимум 40-45 миллиардов долларов в год".

Завеса тайны сохраняется над Зоной-51. И сотрудники также обязаны соблюдать секретность.

- А люди, занятые на подобных проектах опасаются как минимум длительного тюремного заключения, которое ждет в лучшем случае за разглашение государственной
тайны".

Молчать их заставляет страх. В 1975 году началась работа над сверхсекретной программой Стеллс - создание самолетов, невидимых для радаров. Руководство проектом осуществляется на базе Урайт Петтерсон. Испытательные полеты проводятся по ночам.

Билл Свитмэн: - Даже командир базы Райт Паттерсон не знал что происходит".

В течение 13 лет проект был засекречен. Но в 1988 году мир впервые увидел потрясающий F-117. Затем был запущен самый секретный проект из всех - Стеллс-бомбардировщик Нортроп B-2. Джек Нортроп был уже давно увлечен идеей летающего крыла, так как понял, что лучше всего сопротивление можно понизить убрав хвост и фюзеляж. Немецкие инженеры доказали, что это возможно, построив самолет Хортон Хо-9.

- Этот самолет ни разу не поднимался в воздух, но он сохранился и американцы захватили его и спрятали на авиабазе Райт Паттресон".

Когда широкой публике впервые представили бомбардировщик B-2 в 1982 году он удивительным образом походил на немецкий Хо-9 и на НЛО описанный Кеннетом Арнольдом. И это все плоды 50-тилетних разработок, в результате которых появились летательные аппараты, которые обыватель мог легко принять за НЛО? Ясно то, что если кто-то видел эти корабли или их крушения, информацию тут же опровергали. То есть говорили людям, что они видели не секретные самолеты США, а значит это были внеземные цивилизации - пришельцы с другой планеты.

Билл Свитмэн: - ВВС сознательно эксплуатировали миф про НЛО, чтобы они могли скрыть свои секретные разработки".

В 1997 году ЦРУ призналось в активном ведении пропаганды концепции НЛО,

Билл Свитмэн: - Всякий раз, когда речь заходит о Зоне-51, кто-нибудь обязательно упомянет НЛО и маленьких зеленых человечков. И если таков результат намеренной дезинформации, я бы хотел встретиться с ее организатором и пожать ему руку".

Что же сейчас происходит в Зоне-51?

Там до сих пор работают тысячи людей, хотя разрешение на последний из известных проектов Тесель Блю было получено в 1976 году.

Билл Свитмэн: - Мы ничего не знаем о секретных исследованиях, длящихся последние 25-30 лет и на которые потрачены сотни миллиардов долларов.

Хортон Хо-9, Розувелл, Стеллс, F-117, B-2 - Америка умела скрывать свои военные разработки, включая все доказательства существования летающих
тарелок.

Но как насчет других стран и других свидетельств? Как объяснить сообщения об НЛО за пределами США, которые тоже связаны с деятельностью инженеров Рейха?

При всех условиях секретности вокруг НЛО нацистов, самой противоречивой была идея о том, что кому-то из них удалось бежать из побежденной Германии и спасти прототипы передовых летающих тарелок.

Существуют доказательства того, что немало выдающихся офицеров СС скрылись от войск коалиции и ушли в подполье.

Джерри Смит: - В южных странах Латинской Америки, таких как Аргентина, Уругвай, Парагвай по сегодняшний день сохранились обширные немецкие поселения".

Одним из тех, кто бесследно исчез был генерал Ганс Каммлер - руководитель программы секретного оружия в нацистской Германии. Если кто и знал правду о летающих тарелках, то это был он.

17 апреля 1945 года Каммлер отправил свою последнюю телеграмму. В ней он отклоняет просьбу главы СС Генриха Гиммлера предоставить ему грузовик Юнкерс. Зачем Гиммлеру понадобился грузовик? И почему Каммлер отказал своему начальнику?

Грузовик - кодовое название огромного шестимоторного Ю-390, который мог пролететь почти 10 тысяч километров без остановки. Таких самолетов было всего два. И один из них у Каммлера. После войны его Ю-390 так и не обнаружили.

Мог ли Каммлер использовать его как средство побега? А если да, то куда он направился и что забрал с собой?

В 1945 году нашествие НЛО обрушилось на Южную Америку.

Немецкие инженеры нашли себе новую базу?

Джери Смит: - В послевоенные годы зафиксированы тысячи случаев наблюдения НЛО. Гораздо больше, чем в Северной Америке. Так что возможно нацисты, ну, отправились в Южную Америку, чтобы продолжить там свои секретные разработки".

Президент Аргентины Хуан Перон одобрил выдачу тысячи паспортов нацистским ученым и инженерам. Следы военных преступников Клауса Барбье и Адольфа Эйхмана были обнаружены в Южной Америке. Один из создателей летающего крыла Реймар Хортон переехал в Аргентину в 1948 году. С тех пор НЛО продолжали наблюдать не только по всей Латинской Америке, но так же и США.

Тайны нацистских НЛО - сложная и противоречивая проблема. В 1944 году летчики стран коалиции наблюдают НЛО над Германией. Глубоко под землей нацисты конструируют секретные корпуса самолетов и двигательные установки. В конце войны бесследно исчезает генерал СС. Его ученые, их труды и созданные прототипы, захвачены американцами и переправлены в США. Спустя два года в Америке начинают наблюдать множественные случаи появления НЛО. Многие описывают их v-образную форму. Возможно это американские аналоги нацистских летающих крыльев? В конце 50-ых ВВС США финансирует проект Аврокар – летающую тарелку похожую на секретный аппарат нацистов под названием Репульсин. А в 1965 году НЛО терпит крушение в Кексбурге, штат Пенсильвания. По сообщениям объект имеет форму Колокола и покрыт странными надписями. Точь в точь как оригинальное устройство нацистов, созданное в конце войны.

Все улики указывают на заговор, связанный с НЛО. Удалось ли нацистам создать рабочие прототипы летающего диска? Велись ли в Америке и других странах секретные разработки? И созданы ли все НЛО земными инженерами? Откроют ли государства правду о присутствии НЛО в нашем воздушном пространстве.

Брюс Маккаби, физик: - Правительство США здорово подорвет доверие граждан, если сейчас вдруг подтвердит, что летающие тарелки существуют. Меня часто спрашивают - когда правительство признает этот факт? Я не думаю, что это вообще случится".

Тайна нацистских НЛО еще не разгадана.

Произведено по заказу ТВ3
ROOM 13, 2013 год

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments