fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Categories:

Мифы Второй мировой войны. Военные преступления. Фальсификация истории.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Мифы Второй мировой войны // Военные преступления // Фальсификация истории
1 608 013 просмотров
4 янв. 2014 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Ib7Wh8_GYEA


ВОТ

Драматические истории

прямой эфир 17:06

тв24часа

Ведущий Алесей Лушников

Евгений Понасенков, историк, режиссер

- Драматургия истории, уважаемый телезритель сегодня в это чюдесный вечер мы с вами собираемся для того чтобы в течение ближайшего часа провести вместе, скажем так, в компании с веселым московским озорным гулякой, он же режиссер, он же историк Евгений Понасенков, который у нас сегодня в студии. Женя, еще раз здравсствуй!

П: - Приветствую.

- Ну что ж, сегодня тема уважаемые телезрители это некоторое определенное продолжение определения что есть миф, а что есть реальность. Ну, и назыали мы ее так знаете условно - Мифы Второй Мировой войны. Жень, ну давай с чего-нибудь начнем здесь, да? Вот у мифов у любой мифологии вообще существуют свои корни, свои причины. Ну давай начнем с того есть ли вообще вокруг Второй Мировой войны, Великой Отечественной войны эти собственно говоря мифы?

Или в общем на сегодняшний день все достаточно понятно, открыто, реально и в общем-то общедоступно?

П: - В общем-то все понятно, но не все всем понятно. Вокруг любого крупного события, тем более крупнейшего масштаба события существует и будет существовать огромное количество мифов. Другое дело, что...

- Ну какой-нибудь такой генеральный миф существует?

П: - Генеральный? Генеральный... Генеральный... Проблема в том, что я должен с самого начала несколько огорчить нас всех. Потому что моя задача сегодня рассказывать, то есть говорить, отвечать на вопросы, разоблачать, освещать, но я в общем-то ничего не могу... Ничего абсолютно, потому что... Ну, как это объяснить? Что-то юридически мы не можем говорить, что-то мы не можем говорить по причинам политическим и так далее и так далее. Я полагаю, что не
просто научное изучение, а возможность дискуссии в обществе и вынос этой информации на общественное обсуждение, которое необходимо и давно необходимо вот он станет объективно возможным, только с течением времени. Я не знаю сколько это будет, то есть допустим о войне Второй Мировой можно будет говорить так серьезно лет через 10-12. О режиме Гитлера, Муссолини и даже Сталина можно будет говорить серьезно, научно в обществе, ну, лет через
15-20. Я не знаю, может быть раньше. Потому что историческое время сжимается и по идее все процессы должны идти быстрее. И вот они как-то все не идут быстрее. Хотелось бы. То есть, я даже стараюсь практически ничего не писать на эту тему. Потому что мне так, мне очень жалко, что может быть все угроблено и закрыто вместе с тем, что я написал о войне 1812 года. Пусть хотя бы что-то вот правда здесь будет, потому что правда там она совсем болезненная для некоторых очень властных людей. Понимаешь, миф... миф - это способ заработка денег для государства через посредство необразованности народа.

- Ну поясни этот тезис.

03:02

П: - Ну, в общем-то он сам себя разъясняет. Государству нужен такой красивый миф о нереальной стране. Вот совершенно нереальной стране чтобы подменить... Вот знаешь как наперстки, там, все, 1990-е годы на улицах всех стояли ребятки. Подменить... Вот тут коррупционеры, банды и плохая жизнь сегодня, да? Значит он так сидит - туда-сюда, туда-сюда (изображает наперстночника). Все! Вот, как он открыл... А! Тут Суворов, Жуков, Кутузов, Невский, правослвие,
нардность, все, лафа, замечательно все это... Вот же куда! Вот же за что надо терпеть, страдать сейчас, сдавать налоги и так далее и так далее! И если это вытащить и сказать, что вот те товарищи, эти все Суворовы и Кутузовы и они были крепостниками и они ничем не отличаются и что...

- Ну, может быть мы сегодняшним днем, не таким уж вчерашним уж...

П: - И что казнокрад ничем не отличается сегодняшний от того, что было в XIX в XVIII веке... И местничество и опричина и крепосное право - все. То есть, нужно подменить. И вещи близкие по истории, явления болезненные, они еще более эффектны, еслы наврать по-настоящему. То есть, смотри-ка, как ты помнишь долгие годы, десятилетия, ну два десятилетия, до 1965 года не было 9 мая даже выходным днем. Почему? Ну, 9 мая, сейчас мы привыкли, уже много десятилетий 9 мая выходной день, великий праздник - все. Но он же не был выходным днем. Почему? Как ты думаешь?

- Ну потому что не совсем, наверное, был праздник.

П: - Потому что были еще живы те, кто помнили этот кошмар, чего стоило, с чего начиналось, кто с кем воевал, кто за что воевал и так далее и так далее. А потом ведь, сегодня, никто не помнит даже в провинции миллионы инвалидов, инвалидов, советских граждан, русских людей и прочих национальностей, которым для красоты мифы советская власть запретила жить в крупных городах. Их вышвырнули из жизни. Они положили свою судьбу на алтарь Родины. Нарочито
или не народчито. Их вышвырнули в провинциальные города. То есть просто уничтожили... Их не просто унизили и уничтожили... Ну, как объяснить? У меня слов даже нет достаточно сильных для этого. И это наша Родина. Это не Гитлер делал. Не Муссолини, не Рузвельт. Это делала наша родная советская власть. Которая плавно перешла в нынешнюю. 20 лет молчали. Потом... праздник. Уже многие померли, народилось новое поколение и надо было - вот, вот, вот, вот,
вот! Я родился в семье... у меня отец полковник военно-медицинской службы, дед - полковник военный, настоящий военный, то есть, вот как положено, участник Второй Мировой войны, которую мы называем Отечественной. И... вообще не понятно - когда началась Отечественная? Да, Вермахт там начал наступление. Но, минуточку, мы же сначала вместе с Гитлером напали на Польшу?

- Тогда она была Второй мировой.

П: - Потом... потом, значит, фюрер кинул Кобу... Это может быть не очень научно... Хотя это совершенно научно - это именно так и было. Два бандита стали делить Европу. Потом один бандит кинул другого. Это научный термин - бандит это когда кто-то действует не по закону. Они нарушили международные санкции - два бандита. Разницы никакой, но сообщили по радио, что эти плохие, эти хорошие. Историю пишут победители. Историю написали победители. Вот главный миф,
любой войны, в том числе этой грандиозной, это самая грандиозная война в мировой истории, вот этот миф написан победителями. Победители - белые, чистые и пушистые, хотя у них есть и Катынь и бомбардировки Дрездена, стерли город с лица Земли, гражданское население неадекватные военные вообще. Это преступление. Это и есть преступление, за которое надо судить в Нюрнберге. Но это же победители сделали. И тоже самое было - бомбардировки Милана, Хиросимы,
Нагасаки. Тоже самое было, когда вошли союзники в лагеря и не было даже минимальной еды, которой нацисты кормили... Там же начались эпидемии. И страшные фотографии - это уже после эпидемии, когда нечем кормить было, когда пришла новая власть. Здесь, понимаешь, виноваты были все. Перступники были все. Вот главный миф - что преступники-то на самом деле были со всех сторон. И на одного спихнули все. То есть, что я не говорю, что вот этот плохой, этот хороший.
Потому что - все хороши! Вот просто все хороши, но об этом же нельзя говорить. И нельзя тем более конкретику приводить. И в Европе даже есть уголовная статья за некоторые дела. А у нас... ну, у нас не надо, у нас просто ??? хотят уничтожить и все.

То есть, возрвращаемся сюда. 1965 год. Пытались... нет, пытались какие-то... какие-то вещи пытались сообщать изподволь. Да? Через художественную литературу. Допустим был фильм, я не помню точное название, по-моему "Время отдыха с субботы до понедельника"... Да? Или "с пятницы до понедельника" да! Там Алла Демидова играет, кажется... Да, Демидова... Алексей Баталов... Мой любимый Стрижельчик, лениградский ваш. И там история, что вот она поехала
в поездку отдыхать пара, Демидова каоторую играет, Демидова и Стрижельчик, и встречают они... Она случайно встречает в дикой провинции там героя Баталова, который инвалид и живет в дикой провинции, он уехал после окончания Второй мировой войны в провинцию, она даже не знала, что он выжил. Она его любила. И таким образом, через посредство этой метафоры... а никто ведь не сообщает почему вдруг он пропал из жизни этой Демидовой. Почему вдруг... Она даже не знала, что он выжил. Что он живет неизвестно где в провинции. То есть, пытались намекнуть каким-то образом, но люди боялись, молчали же обо всем. Молчали...

За что немцев судили в том числе? Да? Плохих. За Катынь. Но выяснилось - кто стрелял в Катыне? Кто уничтожил цвет славянской, польской армии? Кто в славян на Катыни вырезал? Другие славяне! Ну, так или не так? Честно?

- Это факт.

09:12

П: - Это факт. Но самое главное - ведь в чем омерзительность ситуации? В войну 1941 года кто первый начал расстрелы мирных жителей? Я расскажу просто, кто?

- Ну что значит... Чьих мирных жителей?

П: - Ну, например, вот советских. На нас напали. Ну, на нас напали 22 июня. Кто начал убивать мирных жителей первый? Кто?

- Ну, если на нас напали, наверное, начал убивать тот кто напал. Ну, логика-то наверное эта.

П: - Ну, это логика. Если это логика... А в России же логики не бывает? То есть, первые начали убивать НКВДешники. Когда, значит, Гитлер кинул Кобу НКВДешники десятками тысяч, начиная вот с западной границы стали расстреливать политических заключенных и подозрительных лиц или личных врагов. Вот! Они оставляли территорию, ты мне на ногу наступил или нахамил в эфире, ну, что-нибудь не то сказал. Я имею право расстрелять политических врагов,
которые могут перейти на сторону немцев. Вот. А там же списков не было никаких. Этих, этиж - ба-бах... Заодно тебя! И я имею за это орден. И я - ветеран войны, хожу на парадах. Как ты отличишь того кто сражался и честно в тебя стреляли или кто стрелял. Они все ходят на парадах. И кто больше выжил? Как ты думаешь? Те кто в атаку шли на Вермахт или те, кто в спину стреляли тем, кто шел в атаку? Как ты думаешь кто?

- Жень! Ну это провокационный вопрос!

П: - Это не провокационный... я тебя спрашиваю... я же не знаю... я ничего... вот у нас эфир очень важный, но тебе сразу сказал я ничего не могу тебе сказать на эту тему. Я могу только... э... м... делать вид, что что-то спрашиваю, чего-то не понимаю, чего-то не знаю и так далее и так далее. И это же страшные истории были! Вот от западной границы, вот, от Западной Украины, когда пришли эти несчастные вермахтовцы, солдаты... Это же не надо путать вермахт и СС. Вермахт это обычные солдаты, такие же там, так сказать, немцы, славяне, беленькие, несчастненькие ребятки с гаромшками, кто на
фортепиано, кто еще что... Их отняли от дома, также как и русских ребят. Вот. Они войны серьезной не видели, они жестокостей не знают...

- Не, Ну они-то... они также идеологизированы... Как? Они идут тоже... Германия к тому времени тоже был понимаешь не рай на земле. Понимаешь?

П: - Эта другая история... Я имею в виду, что идеология идеологией, но они не приучены были к жестокости, не приучены были убивать. У нас ест...

- Ну тогда Германия была достаточно жесткой...

П: - Ну, что такое жесткой? Германия жесткой... Жестким это может быть мясо...

- Была до этого Польша. Были...

П: - Я не про это. Я тебе объясняю, что есть разница. Вот слушай внимательно. Ты меня не слышишь... Между Вермахтом и СС.

- Разница есть.

П: - Между Красной Армией и НКВД?

- Есть конечно.

П: - Есть разница?

- Ну, одно - это собственно говоря, специальные подразделения, другое - это регулярная армия.

11:54

П: - Вот я и объясняю, Что регулярная армия - она была регулярной армией. Вот эти мальчики, которые пришли, которые не понимали что такое жестокость, они увидели и впервые в жизни...

- Ну, как-то так тоже не... м... не обеляя, скажем так... Что значит они не знали что такое жестокость?

П: - Так здесь нет ни белого, ни черного. Я тебе говорю конкретные вещи.

- Они прекрасно знали что такое жестокость. За ними была уже Польша. И чего?

П: - Польша была за нами.

- Ну, за ними и за нами.

П: - Стоп, стоп, стоп. Что такое Западная Украина, раскажи. Мне интересно.

- Я понимаю что такое Западная Украина не меньше, чем ты. Я говорю о другом. Что Германия участвовала, да, в войне и Польша была разделена.

П: - Но мы нет? СССР нет? Ты не понял. Есть понятия военной акции и жестокости с мирным населением. Ты же меня абсолютно не слышишь. Военная акция - это одно. Там были новобранцы, которые вообще не видели войны. Вообще новобранцы не видели. Если ветераны, если ветераны - да. Но они видели сражение. Они не видели, когда просто приходишь и расстреливаешь мирных безоружных людей. Как это делали НКВД. Вот вошли эти солдатики Вермахта, детсад вошел...

- Ты перепутал с СС.

П: - Нет, вошел Вермахт. И он посмотрел. Увидел, так. Улицы, подвалы завалены трупами мирного населения, растрелянными товарищами из НКВД. Они в ужасе были не просто от количества бессмысленных смертей, от жестокости... Например, что делали? Загоняли в комнату, узкую маленькую комнату. Стоя! И муровали. Дальше. С особой жестокостью товарищи строители коммунизма духовные... Дети... Дети! Дети православного поколения царской России... Там, во Львове был случай спороли брюхо священнику, засунули туда мертвого ребенка. Это все задокументированные факты! Это все документы. Опубликованные, официальные. Сегодня официально в академических изданиях опубликованные документы. Я просто тебе рассказываю, что преступления - они были со всех сторон. И здесь нет, что называется права первой ночи, потому что первая ночь - все. Был и Мюнхенский сговор, были и Пакт Риббентропа-Молотова, все было! Ну, Сталин...
Сталинский фашизм гноил миллионы людей в концлагерях.

- Нет, Жень. Давай так разберемся немножко. Итак, Вторую мировую войну начала фашистская Германия.

П: - Так.

- С этим фактом ты согласен?

П: - Ну, понимаешь... Смотри-ка. Еще раз говорю. Я могу согласиться с любым фактом.

- Нет! Не с любым. С историческим.

П: - Вот смотри, я могу согласиться с этим, но я тебе пытаюсь объяснить, что... Ну, какого числа началась война?

- 1 сентября 1939 года.

П: - Хорошо. Когда был подписан Пакт Риббентропа-Молотова.

- Значительно заранее.

П: - Так.

- Я не об этом сейчас.

П: - Что предполагал этот пакт?

- Он предполагал раздел сфер влияния. Я не об этом сейчас говорю, Жень.

П: - Делят сферы влияния... Скажи пожалуйста, делят сферы влияния как? Ну, вот во сне его делят, это сферы влияния...

- Нет. Делят по карте.

П: - По карте. Хорошо. Вот взяли карту, нарисовали фламастером. Как это должно произойти в реальной жизни?

- Ну в реальной жизни заходят войска и занимают эту территорию.

П: - Все! Давай тогда эту тему не продолжать. Хорошо?

- Нет Жень, мы не продолжаем эту тему, но формально, да, э... значит, все-таки там мы говорим о формальной части... Карту можно составить, можно договориться о чем угодно, в истории был не единый раз, потом друг-друга кинуть и ничего не сделать. Правильно? Такое тоже...

П: - Но тут же сделали. Мы же уже Польшу разделили.

- Это... это уже...

П: - Нет минуточку, стоп, минуточку. Финская война была? Была. Польшу разделили? Разделили. Все в порядке? Все в порядке. Какие проблемы? Поехали дальше.

- Нет, но... Обожди!

П: - Что?

- Еще раз говорю. Если ты предлагаешь... Ты предлагаешь пересмотреть время?

П: - Нет. 1 сентября перешли границу Польши. Да. Ну, перешли границу, да. Ну и что? Ну, если ты хочешь формально, так... Если ты такой замечательный формалист, пожалуйста. Товарищ Гитлер твой лучший друг - формалист. Он же предоставил все те документы, о том что Польша первая напала на граждан Германии! Ты что...

- Твоя гипербола по-поводу товарища Гитлера, моего лучшего друга... Твое воображение здесь...

15:37

П: - Нет. Нет. Минуточку. Стоп. Гитлер был формалистом, любил с формальной точки зрения... Но ты же отстаиваешь... Я же отстаиваю не только с формальной, я отстаиваю с точки зрения сути. А ты - с точки зрения Гитлера.

- Хорошо. А скажи мне пожалуйста. Получается, что ты предлагаешь пересмотреть время начала войны?

П: - Я ничего... Да я ничего не предлагаю! Я просто задаю вопросы. Я спрашиваю...

- Хорошо. Едем дальше.

П: - Едем дальше. На запад? На восток?

- Ну давай... На восток.

П: - Вот эта генеральная тема того, что виновны... главный миф... что в общем-то на самом деле виновны все. Потому что У нас... Мы родились с чем? Что, вот - виноватые, вот, так сказать - святые, беленькие, пушыстые. Ну, хорошо... Вот Уже тоже, давно не секрет... Ну, это давно не секрет и документы - это не десятки, не сотни, это десятки тысяч документов, русских архивов, опубликованных в 90-е годы, Академией Наук опубликованные и не только. Все. Когда советская армия вошла... вышла в Европу и началось с Восточной Пруссии, да? Ты не представляешь какое количество преступлений
против мирных жителей стало происходить. Чудовищное. Это известный факт.

- Ты за какой период сейчас говоришь?

П: - Ну вот, когда окончание войны.

- А! Ты имеешь в виду 1944 год.

П: - Ну, не окончание, а тот этап... тот этап, когда советская армия уже вступила в пределы Райха.

- 1944 год.

П: - И здесь... Это известный факт. Но почему имея колоссальную документацию, в отличие от нациков не уничтоженную во многом, да? Не было проведено ни одного ни общего, ни частного расследования в отношении... А ведь видно кто убивал и насиловал мирных жителей. Есть та сторона, есть другая сторона.

- Ты задаешь мне вопрос почему? Или ты ставишь его риторически?

П: - Я его ставлю риторически, задавая тебе.

- Ну хорошо. Вот давай я могу кое-что предположить. Да?

П: - Ну предположи.

- Я могу предположить, что действительно такие факт имели место быть.

П: - Нет, это точно, здесь нечего предполагать. А просто почему не провели расследование?

- Так вот. По всей видимости, как я это могу представить себе, может быть наши телезрители имеют какой-нибудь другой акцент, было связано наверное с тем периодом тех коенчно же действий, которые совершали, да, немцы на территории России и невольно предполагалось, что за эти злодеяния советская армия может совершить нечто подобное, как есть некая такая святая месть, за то что сделали те.

18:02

П: - Я думаю, что я это отдельно выставлю на ютьюб твою сейчас речь. Потому что ты сформулировал кредо преступности. преступников и в общем-то, ну, нарушение всех норм так называемой нравственности, так называемой морали, так называемого кодекса чести, так называемых международных соглашений, так называемых принципов человечности и так далее. То есть, ты нарушил все и абсолютно объективно и адекватно всей российской цивилизации.

- Нет, Жень. Ты ж задал вопрос, я ответил.

П: - Всей российской цивилизации. Особенно мне понравилось вот это про святость. Вот этот момент про святая месть - это финиш. Это просто...

- Спасибо большое.

П: - ... это вообще, мы пришли к финишу.

- Нет, так я правильно... Слушай, я правильно оценил?

П: - А то! Оказалось, что ты мой дорогой при всем лоске, при всех, значит, басском твоем крае, в стране басков роскошный, где, так сказать ты отдыхаешь, ты абсолютно русский, советский, ну это одно и тоже, человек. Так? Так! Значит... Ну...

- Жень, послушай меня...

П: - Да, да.

- Давай вот так определимся, да? Ты мне задал вопрос... Секундочку! Ты мне задал вопрос. Ты вот свою прекрасную течь, лелейную запихни некую обратно. Отмотаем время, да? Так вот. Я хочу тебе сказать. Ты мне задал вопрос. Спросил, на мой взгляд. Почему это было сделано? Я тебе объяснил на мой взгляд, почему это было сделано. Я не понимаю почему ты мне э... м... абсолютно персонилизируешь на мне, как будто я понимаешь в то время находился и это делал. Я высказал свое мнение.

П: - Ты же объяснил.

- я высказал свое мнение по какой причине на мой взгляд это было сделано и это не было расследовано, как ты меня спросил. Это не значит, не то что я это не поддерживаю или наоборот поддерживаю. Я высказал свое мнение. Как свое мнение здесь выскаживаешь и ты. Поэтому твоя лелейность она абсолютно в данном случае не должна быть персофилизирована.

П: - Так мы же ничего личного. Просто ты настолько органично все сказал, естественно и настолько м..., как тебе объяснить... вот, это прозвучало само собой разумеющееся...

- Нет, ты это спросил, я ответил.

П: - Да, что всего нужнее детям... Да... То есть, таким образом... вот это... если допустим кто-то совершил что-то плохое в отношении м... каких-то твоих знакомых-близких, ты должен совершенно посторонним людям прийти... вот ты конкретный ты... или я, там, Женя, Леша приходит и начинает убивать, насиловать и говорить, что ну так это же вот там вот очень связано, да...

- Еще раз. Я не сказал, что это хорошо. Я объясняю, да, на мой взгляд причины. Я не говорю о том, что это хорошо. Да? Ты даешь качественную оценку. Мы сейчас даем некоторым образом историческую оценку.

П: - То есть... это нет... Минуточку... это еще историческая оценка - это немножко другое. Здесь ты объясняешь мотивы... Мотив и оправдание поведения некоторых товарищей. Так?

- Я объясняю как мне кажется почему это было сделано.

П: - Окей, давай съедем с этой темы.

21:13
(продолжение следует)


Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments