fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Category:

Муссолини и всемирный заговор

(продолжение)


Комментарии

Как мы видим иудо-масоны орудовали не только в России. Но и в Западной Европе. На континенте. Только в Британии их подрывная деятельность была незаметна, поскольку Англия откупилась от них при помощи инициативы известной как Декларация Бальфура.

Но разумеется были отличия в методах оболванивания. Та, наивная идея, пустой крючок без наживки, на который соблазнились простодушные инородцы Российской Империи, которую им предложили иудо-большевики, на Западе не работала. Хотя социалистические идеи и были в общем популярными, но в ахинею в виде общества который обещал рай на земле, там большая часть населения не поверила.

Поэтому вместо примитивного коммунизма решили сыграть на тщеславии.

В Италии такой подходящей идеей явилась идея возрождения величия Древне-Римской Империи. Вся атрибутика которую использовал Муссолини и стоявшие за ним евреи была взята ими из древне-римской истории, которую не так давно, в середине XIX века заново открыли археологи и немецкий историк Теодор Моммзен.

Само слово "fascio" означало пучки розог, которые, как символ власти, несли специальные люди - ликторы, вслед за двумя консулами, избираемыми в древне-римской республике на два года. Муссолини избрал его символом единства, потому что одну розгу легко сломать, а пучок - уже нет. У других народов в качестве такого же символа использовался, например, колчан стрел или даже веник. Но в данном случая, он также напоминал и о величии Древне-Римской Империи.

Салют, который затем получил название нацистского, до этого назывался римским, и его даже можно видеть в старых голливудовских фильмах на тему древне-римской истории, например, в фильме "Бен-Гур" 1959 года или "Юлий Цезарь" 1953 года с Марлоном Брандо в роли Антония. Наверное последним таким голливудовским фильмом стал фильм "Падение Римской империи" 1964 года с Софи Лорен, по мотивам которого, кстати, был снят фильм "Гладиатор" 2000 года с Расселом Кроу, но ни в одном другом фильме на тему древне-римской истории римский салют не встречается столь часто, как в итальянском фильме 1964 года "Мессалина" с Марией Феликс.

Свастику Гитлер тоже взял у Муссолини, а не из далекой и таинственной Индии, как некоторые стараются представить, а Муссолини в свою очередь в том же самом Древнем Риме. Ее, например, можно видеть на развалинах храма Юпитера в Баальбеке.

Интересно, но свастика даже перекочевала из Рима языческого в Рим христианский, и ее часто можно было видеть в христианских церквях Восточной Римской Империи - Византии. И она, вместе с православием перекочевала в Киевскую Русь, а затем и в Российскую Империю. В частности было очень популярным изображать христианский крест в виде переплетенных между собой правых и левых свастик.

Несмотря на то, что специальные отряды НКВД уничтожали все такие изображения, их еще можно видеть и в современной Российской Федерации в некоторых церквях и соборах дореволюционной постройки. В частности свастика изображена на иконе Божией Матери "Державная". По легенде именно эта чудотворная икона спасла во время Великой Отечественной войны Москву, Ленинград и Сталинград. Как мистическое оружие ее использовали и под Кенингсбергом. "Державную" часто путают с Казанской иконой Божией Матери. Но это две совершенно разные иконы. Казанская была утрачена в 1904 году, после чего на Россию обрушились бедствия, и сейчас имеется только в списках.

Таким образом свастику можно считать и неотъемлемой частью православной культуры?

Объявленная нацистской символикой, свастика имела распространение среди многих народов. Например, до войны свастика голубого цвета была символом гражданской авиации Финляндии. В 30-х годах британские скауты носили ее на рукаве. Ее древнейшие изображения можно найти от восточного Китая до западных окраин Европы. Интересно, но в древности свастики чаще изображались парами - левая рядом с правой, чем поодиночке. Замысловатый орнамент из переплетенных между собой правых и левых свастик, но уже не в виде креста, до сих пор можно видеть на стенах дворца Тамерлана в Самарканде.

Если уж что и является нацисткой символикой, так это шестиконечная звезда Давида. Ведь ее не использует никакая другая нация кроме евреев. Сейчас она является официальным символом преступного нацистского государства Израиль, в котором процветают антисемитизм и апартеид. В то время как остальной мир открывает границы, Израиль прячется за 8-миметровым забором.

В начале итальянская фашистская партия не несла никакой нацисткой нагрузки, а немецкая национал-социалистическая в свою очередь не являлась фашистской. В рядах итальянских фашистов состояло множество евреев, и даже Майн Кампф Гитлера на итальянский язык переводил еврей - член фашистской партии.

Я бы не согласился с Александром Широкорадом в том, что идея того, что Италия станет наследником Великого Рима принадлежит Царфатти. Уж скорее Муссолини эту идею подкинула уроженка Российской Империи Анжелика Исааковна Балабанова. "Мы - Третий Рим, а Четвертому не бывать" было идеей фикс в Российской Империи еще со времен Софьи Палеолог и падения Восточно-Римской Империи под ударами крестоносцев и турок-османов. Только по мере того как разрасталась Империя, а русские постепенно превращались в национальное меньшинство, и к 1914 году стали им, эта идея в России потеряла популярность.

Кстати, и на груди двуглавого орла, являвшегося личной эмблемой рода Палеологов, который стал затем эмблемой Российской Империи, первоначально тоже была изображена свастика. ( См. http://www.bbc.com/russian/blog-krechetnikov-39656418)

Свастический орнамент точно такой же как и в храме Юпитера в Баальбеке до сих пор можно видеть в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге и на старомосковских домах, например, в Гагаринском переулке.

Идея возрождения величия Древне-Римской Империи очень понравилась Гитлеру. По сути Третий Рейх и Третий Рим - это одно и то же. Вот только Вторым Римом немцы и русские, по-видимому считали разные государства. У русских Вторым Римом была православная Византия - Восточно-Римская Империя, а для немцев католическая Священная Римская Империя Германской Нации Карла Великого.

Таким образом, именно у Муссолини Гитлер и позаимствовал все внешние атрибуты, которые затем и получили международную известность.

Правда он кое-что добавил туда из Каббалы. А именно - красный цвет, которого у Муссолини не было.

Но это все были косметические отличия, а в своей основе фашизм был создан иудо-масонами по лекалам большевизма!

Вот лишь некоторые факты.

"Еще в 1923 году Николай Бухарин на XII съезде ВКП(б) с похвалой отозвался об итальянских фашистах, которые, по его мнению, "усвоили опыт русской революции": "Фашизм - это полное применение большевистской практики в смысле быстрого собирания сил, энергичного действия крепко сколоченной организации и беспощадного уничтожения противника".

"Следствием Лейпцигского процесса стала передача политических дел из ведения обычных судов в "Народную судебную палату", выносившую приговоры без участия защиты. Ее председатель Роланд Фрейслер, которого Гитлер называл "нашим Вышинским", оказавшись во время Первой мировой войны в русском плену, до возвращения на родину в 1920 году состоял в РКП(б) и в качестве комиссара занимался продразверсткой."

Кстати, человек с подозрительным именем и отчеством, известный так же в определенных кругах как Эдичка, довел эту идею тоталитаризма до логического конца, основав свою национал-большевистскую партию.

Таким образом иудо-масоны контролировали все без исключения "социалистические" течения в Европе накануне войны.

(продолжение следует)

Содержание

Tags: всемирный заговор, масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments