fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Category:

Классический фильм о Холокосте режиссера Клода Ланцманна. Часть 1.

(продолжение)
04:26:34
(показывают промышленный комплекс)
РУР.
"Совершенно секретно
Тайный проект Рейха.
Берлин, 5 июня 1942 года
Необходимо усовершенствовать конструкцию автомобилей уже используемых в Кульмхофе (Хельмно), а также находящихся в производстве."
"С декабря 1941-го тремя машинами было переработано 97 тысяч и происшествий не было. Однако по итогам наблюдений необходимо произвести
следующие технические изменения:
1)Обычно загрузка машины составляет 9-10 на кв. м. Машины Заурэр очень просторны но максимальное использование пространства невозможно.
Не из-за превышения нагрузки, а из-за потери устойчивости при полной нагрузке. Поэтому представляется необходимым снижение объема
пространства. Она должна быть снижена на 1 кв. м., вместо того чтобы пытаться решить проблему путем сокращения числа загружаемых единиц.
Кроме того, это сократит время необходимое на заполнение лишнего пространства угарным газом. Если уменьшить размер заднего отсека и
полностью его заполнить время работы удастся значительно сократить. Во время обсуждения производители обсуждали, что уменьшение размера
заднего отсека отрицательно скажется на балансе. Они считают что передняя ось будет перегружена. На самом деле баланс автоматически
восстановится. Потому что груз во время операции стремится переместится к задним дверям и обычно лежит там до самого конца операции.
Таким образом передняя ось перегружена не будет.
2)Необходимо защитить источники освещения. Лампы необходимо поместить за стальную решетку, чтобы предотвратить их повреждение.
Можно было бы отказаться от внутреннего освещения поскольку оно никогда не используется. Однако было замечено, что при закрытии дверей, во
время наступления темноты груз сильно на них наваливается. Естественное движение груза к дверям из-за наступления темноты затрудняет закрытие
дверей. Кроме того, боязнь темноты провоцирует крики со стороны груза после закрытия дверей. Представляется необходимым включать освещение до
и во время начала операции.
3)Для эффективной очистки машины необходимо поместить в середине автомобиля сток. Крышка дренажного стока диаметром от 20 и до 30 см будет
снабжена наклонным желобом и во время операции через не будет вытекать жидкость. Во время очистки дренаж можно использовать для удаления
крупного мусора.
(показывают современный автомобиль движущийся по дороге современной Германии.)
К используемым машинам вышеуказанные изменения необходимо применить лишь во время планового ремонта. Что касается новой партии из десяти
машин Заурер
(показывают крупным планом эмблему фирмы Заурер (SAURER) на этом автмобиле.)
то они должны поступить в эксплуатацию с изменениями, соответствующими указанным выше рекомендациям.
Представлено для рассмотрения руководителя группы II D оберштурмбанфюрером СС Вальтером Рауфом".
Подпись юст.
FIN DE LA PREMIERE EPOQUE
Les sous-titres ont ete etablis par
Irith LEKER
Odette AUDEBEAU-CADEIR
 et
Claede LANZMANN
         Assistans aux recherches
Corinna COULMAS
Irene STEINFELDT-LEVI
Shalmi BAR MOR
       Assistantes a la realisation
Corina COULMAS
Irene STEINFELDT-LEVI
         Interpretes
du Ploniais:
        Barbara JANICA
de I'Hebreu:
        Francine KAUFMANN
du Yiddish:
        Madame APFELBAUM
        Chets Operateurs
Dominique CHAPUIS
Jimmy GLASBERG
William LUBCNSKY
Assistants
Caroline CHAMPETIER de RIBES
Jean-Yves ESCOFFOER
Slavek OLCZYK
Andres SILVART
Electricien
Daniel BERNARD
Ingeniers du Son
Bernard AUBOUY
Michel VOINNET
(en Israel)
Montage
Ziva POSTEC
         assitee de
Genevieve de GOUVION SAINT-CYR
Benedicte MALLET
Yael PERLOV
Christine SIMONOT
Anna RUIZ
(pour une sequence de Treblimka)
Montage Son
Danielle FILLIOS
Anne-Marie L'HOTE
Sabine MAMOU
assistees de
Catherine SABBA
Catherine TROUILLET
Mixage
Bernard AUBOUY
Direction de Production
Stella GREGOZZ-QUEF
Severine OLIVER-LACAMP
Administration Generale
Raymonde BADE-MAUFFROY
Auditorium et Laboratoire
Sous titrages CINETITRES
FUJI PYRAL
Repiquage MAGNAPHONE
Une Co-coproduction
LES FILMS ALEPH
HISTORIA FILMS
avec la participation du
MINISTERE DE LA CULTURE
1985 LES FILMS ALEPH
     
04:34:35
----------------------
СИМОН СРЕБНИК, переживший 2-й период истребления в ХЕЛЬМНО (ПЕРИОД КОСТЕЛА).
МОРДЕХАЙ ПОДХЛЕБНИК, ему тоже удалось выжить.
Дочь Мотке Зайдля, выжившего в Вильно (Литва)
Мотке Зайдль и Изхак Дужин выжившие в Вильно.
ПАУЛА БИРЕН. Цинциннати США. выжившая в Освенциме.
польский крестьянин ЧЕСЛАВ БОРОВИ
Ричард Глазар. Швейцария. Выживший в Треблинке.
Генрих Гавковский, польский машинист паровоза.
Абрам Вомба. Тель-Авив. Выживший в Треблинке.
РУДОЛЬФ ВРБА. Нью-Йорк. Выживший в Освенциме.
ИНГА ДОЙЧКРОН. Родилась в Берлине. Сейчас живет в Израиле.
ФРАНЦ СУХОМЕЛЬ. Унтершафтфюрер СС. Треблинка.
ФИЛЛИПП МЮЛЛЕР, "чешский" еврей, пережил 5 периодов ликвидации в Освенциме.
ЯН ПИВОНСКИ, станционный смотритель. Станция Собибор.
СПИСС - немецкий гособвинитель на процессе по Треблинке (Фракфурт, 1960))
РАУЛЬ ХИЛЬБЕРГ, историк
ФРАНЦ ШАЛЛИНГ
МАРТА МИХЕЛЬСОН
Пан ФАЛЬБОРСКИЙ


Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments