fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

Category:

ТОРы. Путин на самом деле собирается сдавать Сибирь Китаю в аренду на 70 лет?

Часть первая.
Путин продает Россию
Закон о ТОР - угроза национальной безопасности России
6 февраля 2015 года по инициативе входящих в РНФ национально-патриотических организаций - ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны", партии "Великая Россия", а также ПДС НПСР, при поддержке ИД "Свободная пресса" был проведен Круглый стол.
В вынесенной на обсуждение теме приняли участие такие известные общественные деятели, ученые и экономисты как Болдырев Ю.Ю., Савельев А.Н. ("Великая Россия"), Филин В.И. ("За национализацию и деприватизацию..."), Куликов Н.В. (НП "Коллегия аналитиков"), Сивков К.В. (Академия геополитических проблем), Паршев А.П. ("Партия дела"), Лисовский Ю.А. (За возрождение отечественной науки), Мямлин К.Е. (Институт высокого коммунитаризма), Курьянович Н.В. ("Российский общенародный союз"), Степанов Ф.Е. (Экспертный центр "Стратегическое управление и политика") и ряд других.
Филин: - Открытие Круглого стола... Я как бы модератор. Фамилия моя Филин Владимир Иванович. Сегодня я хочу сказать, что действительно тот закон, который был принят как подарок под Новый год Государственной Думой, закон 473 ФЗ мы сегодня обсуждаем, потому что этот закон для нас крайне важен. И не зря стоит такой вопрос - будет ли он способствовать развитию регионов или все-таки он может привести к развалу России? И закон, за который в принципе проголосовали в основном две фракции. Фракция "Единая Россия" естественно на 100% и практически на 100% "Справедливая Россия". Коммунисты 25 человек проголосовали против, остальные не голосовали. И ЛДПР полностью не голосовала.
Это показатель того, что данный закон достаточно серьезный и может в общем-то стать одним из основных, который будет способствовать разделению России на определенные анклавы. Надо отметить, что данному закону предшествовали более ранние законы, которые наверное все мы помним. Первый закон - это был ФЗ 99-ый, который дал возможность базам НАТО размещаться в принципе на территории Российской Федерации, в центре Российской Федерации, и в этом законе в приложении были два такие серьезные обстоятельства - это первое, что можно вводить войска НАТО на территорию Российской Федерации в те места где наблюдаются техногенные катастрофы или какие-то серьезные ситуации и второе - это в случае народных волнений.
То, как этот закон принимался, многие из здесь присутствующих знают. Он принимался кулуарно и в общем-то достаточно под хорошей вывеской. Он принимался как бы для того чтобы вывести войска американцев из Афганистана, для этого им предлагалась база.
Второй закон, второй этап - это закон, который нас ввел в интересную организацию. Называлась она ВТО. Сейчас об этом ВТО говорят, что мы вроде бы как вляпались в ВТО, но тогда когда принимался этот закон "Единая Россия" как обычно 100% проголосовала не прочитав даже что вообще это за закон вообще и что он из себя представляет. Но то, что мы с этим законом и с учетом еще статьи 15-ой пункт 4 Конституции Российской Федерации, где заложено, что международные договора Российской Федерации и установленные иниые правила чем предусмотрены законом, то применяется правило международных договоров. То есть практически получается что Россия с учетом вхождения в ВТО, где суд ВТО имеет право практически отменять законы и распоряжения и указы президента потеряла свой суверенитет.
Вот два закона. Первый закон это тот который дал возможность вражеским войскам войти на территорию РФ, второй который лишил РФ в общем-то суверенитета.
И на повестке у нас с Вами третий закон - закон 473 "О территориях опережающего экономического развития".
Вы знаете, исходя все-таки из того, что мы делали некий анализ, могу сказать что подготовка к этому закону велась очень активно. В чем она состояла? Первое в том, что сегодня многие проживающие на территории Дальнего Востока и Сибири считают, что они как бы отдельно живут от России. И почему они так считают? Во-первых это очень активная работа с Китаем. В Китае сегодня обучается более 12 тысяч студентов, которые проходят стажировку на предприятиях Китая. Причем это количество увеличивается. Когда они проходят стажировку это дает возможность изменять психологию, то есть китайцы становятся своими, а русские чужими.
Уже на территории Сибири внедряется некая новая национальность, которая называется теперь сибиряк. Не русский, а сибиряк. И эта национальность достаточно активно раскручивается в Интернет-сообществах... Уже сибиряки чуть ли не считают себя не в составе РФ. Они ощущают себя уже некоей обособленной структурой. И даже можно услышать в регионах такое высказывание, что поезд идет в Россию. То есть на вокзалах уже так. Я был в Томске когда мне сказали следующее - Вы там москвичи. Когда я им сказал мы все русские, мы здесь одни. Нет, Вы там москвичи.
Это очень опасная тенденция, которая подталкивает к тому что регионы Дальнего Востока и Сибири уже морально и психологически готовы к тому что они отдельная структура, отдельные субъекты федерации и на этой почве вдруг появляется закон, я так "вдруг" в кавычках беру, появляется закон, который наделяет новые территории под названием "Территории опережающего социально-экономического развития" статусом субъекта федерации.
То есть мы с Вами получаем субъект в субъекте.
Но если в субъекте проходят определенные выборы, если там определенные законы действуют, то в этих субъектах не действуют законы РФ. Там изменены законы РФ и практически они выведены из под юрисдикции законов РФ. Изменен кодекс лесной, водный, масса там изменений, которые проведены в этот же день, практически в один день с принятием этого закона.
По сути мы с Вами получаем некое образование, которое сегодня является государственным с одной стороны, но формируется не на уровне тех законов конституционных которые у нас существуют - это выборы и так далее, а системой назначений. Там управляющая компания, которая определяется руководством, там законы, которые принимаются правительством РФ.
Получается явное несоответствие сегодня действующей Конституции. По тому, что у нас на сегодняшний день эти территории по сути становятся Как бы своего рода субъектами, то возникает вопрос - вступают ли в противоречие с Конституцией данные решения правительства о создании таких территорий?
И мы провели соответствующий анализ из которого стало очевидным, что да, действительно вступают.
При чем, если это субъекты федерации, то они должны в первую очередь быть образованы за счет, первое - за счет референдума, за счет слияния двух субъектов. За счет решения того или иного субъекта по вопросу объединения с другим и массу других вопросов.
Нарушается сразу Конституция РФ статья 66 пункт 2, где статус края и области, города федерального значения, автономной области, автономно округа определяется Конституцией РФ и Уставом края. Подчеркиваю, "уставом края, области, города федерального значения автономной области, автономного округа, принимаемый законодательным, представительным органом соответствующего субъекта Федерации".
Здесь действует закон 473, который данный устав практически ликвидирует. Он подменяет закон этот устав.
Далее... "Границы между субъектами РФ могут быть изменены с их взаимного согласия." Это статья 67 пункт 3. Но извините, в данной ситуации вообще границ не определено. Там есть только, в законе, определенная часть, связанная с тем что территория опережающего социально-экономического развития может быть именно только в рамках субъекта федерации. Это в рамках допустим федерального округа, Дальневосточного, Красноярского и так далее. То есть таким образом границы размыты.
То есть получается еще одно нарушение. Ну и плюс серьезное нарушение федерального конституционного закона от 17.12.2001 года о порядке принятия в РФ и образования в ее составе нового субъекта РФ. А здесь целый ряд статей. Статья 5 пункт 1 и 2. Статья 11 пункт 2. Статья 12 пункт 1 и 2. Если я буду зачитывать это времени много займет. Но я могу сказать, что основное требование для принятия - это референдум, который никто нигде не проводил и никто об этом не говорил. То есть практически воля народа подменяется решением правительства. Вот какой закон мы сегодня с Вами получили.
К чему он приведет мы сегодня с Вами будем обсуждать. Каждый выскажет свою точку зрения. Я не стал много говорит о том, что повлекло за собой вот такие действия и какие были результаты от этих действий. Наверное могу только сказать что сегодня власть рассчитывает на то, что это все пройдет и это все, как говорят, "народ скушает". Извините, может быть не корректно сказано. Но, как в свое время было Беринговым шельфом, который мы отдали... Это было когда мы передали, соответственно, спорные территории Китаю. И ряд других вопросов, которые наверное Вы знаете.
В Баренцевом море мы потеряли из-за того что передали Норвегии шельф где-то 60% всего российского улова в нем. И приблизили базы НАТО. То есть практически мы приблизили их на расстояние 150 миль ближе к нашим границам. При этом американская зона разрослась до 250 миль. Это тогда когда мы США уступили шельф в Беринговом море.
То есть масса таких примеров, которые явно не являются конституционными, но как-то вот проскочили. Надеюсь мы сегодня будем обсуждать этот закон и постараемся все-таки принять определенные решения, которые нам дадут возможность опротестовать этот закон, в случае если придем к общему мнению, в Конституционном суде.
Спасибо за внимание я предлагаю дальше доклад сделать Мямлину и потом уже пойти обсуждать каждый до 5 минут. Пожалуйста.
Мямлин: - Добрый день, друзья и коллеги. В свое время Отто фон Бисмарк говорил: "Меня не интересуют их намерения, меня интересуют их возможности". Какие возможности создал себе правящий режим? В конце декабря 2014 года он пропихнул ряд очень важных законов, которые могут иметь самые тяжкие последствия. Причем форма и время принятия законов во время обрушения рубля более чем в два раза и под шумок Нового года, очень подозрительно напоминает ту же самую ситуацию, которая происходила, например, с принятием закона о Центральном банке, когда фактически глобальным ростовщикам была передана российская финансовая система.
Для масштабности задуманного в этот раз отметим, что в этот раз изменениям подверглись кодексы РФ: гражданский, градостроительный, трудовой, земельный и лесной. А также федеральные законы законодательных и исполнительных органов власти о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях и другие акты. Всего 15 как минимум мы насчитали.
Первый закон. Федеральный закон от 29 декабря 473 "О территориях опережающего социально-экономического развития" он на самом деле очень длинный - 69 страниц. Поэтому очень краткий анализ. Две статьи.
Статья 17 предусматривает особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на этих территориях. Это льготные арендные ставки, освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество, земельного кодекса и так далее. То есть практически по этому закону бюджету ничего не достается особенно с учетом того что приведем ниже.
Статья 28 "Особенности принудительного отчуждения и изъятия земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости и иного имущества для нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании. Что важно отметить. Что в данном случае просто полная аналогия с тем, что было принято на Украине Януковичем в отношении территорий Славинска и на Западной Украине - это территории компаний Шелл и Шеврон. На территории РФ практически упраздняются права собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев по указанию иностранных так называемых инвесторов. Тоже самое происходило на Украине. Какой трагедией это закончилось известно.
Кроме того правительство получает право изменения границ ТОРов. Управляющая компания начинает исполнять роль местных органов власти. Дополнительно на этих территориях правительство получает права по собственному усмотрению менять правила медицинского обслуживания, образования, надзора, уплаты налогов передавая неким особым органам контроля, включая сами уполномоченные компании, а также с упором на муниципальные органы. О лукавстве этого я упомяну чуть ниже, когда об еще одном законе скажу.
Получается, что на этих территориях в течении почти века... Века!... будут проживать иностранцы. По закону определено 70 лет, а о лукавстве этого я упомяну чуть ниже вот когда об еще одном законе скажу.
Получается, что на этих территориях в течении почти века... Века!... будут проживать иностранцы. По закону определено 70 лет, причем этот срок может быть продлен по решению правительства.
Откуда эта информация? Что еще происходит? В статье 18 очень закамуфлировано в отношении к первому правительственному варианту закона написано: что "особенность трудовой деятельности лиц, работающих на этих территориях устанавливается трудовым кодексом". То есть на первый взгляд все нормально. Однако! При этом был принят еще один закон фактически о бесконтрольном ввозе гастарбайтеров или колонизаторов, сложно сказать, это федеральный закон, обратите внимание от 31 декабря 2014 года номер 519 "О внесении изменений в отдельный законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона о ТОРах.
Установлено, что получение разрешений на привлечении и использование иностранных работников не требуется. И второе, разрешение на работу иностранного гражданина привлекаемого для осуществления трудовой деятельности на этих территориях выдается без учета квот на работу, которые выдает правительство. То есть первоначальный правительственный вариант, который был в законе, это изначально было все вместе установлено. Потом его размазали как минимум на три закона, чтобы человеку нормальному было не в состоянии отследить что происходит. Один закон изначально, развезли на три закона, дальше их просто если составить получается все тоже самое.
Еще один такой вариант. Казалось бы что Россия от этих проектов получит большую прибыль. Увы! Согласно еще одного - третьего закона, это 380 ФЗ от 29.11.2014 года ТОРы получают нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательный соцстрах. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, поскольку они ограничены в правах надзора за ТОРами.
Что еще?
Уже в январе. 2 января 2015 года Путин подписал Указ "О найме иностранных граждан в Российскую Армию", где слова военнослужащие заменяются на иностранный гражданин, государственная пожарная служба на федеральную пожарную службу и так далее. Значит, везде можно нанимать иностранных граждан, фактически тоже без ограничений. Там об этом не сказано.
Чуть ранее. Полтора года назад. В середине июля 2013 года, на что нужно особо обратить внимание, гастарбайтеры получили право избираться и быть избранными в местные органы власти. Как гласит статья 4 пункта 10 федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ на основании международных договоров в порядке, установленном законом иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. О том же говорить часть 1 статьи 3 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", часть 2 статьи 12 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", статья 3 "Об обеспечении конституционных прав РФ" и так далее.
В каждом из этих законов ныне четко прописано постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избираться и быть избранными. Причем во всех этих законах даны очень расплывчатые категории иностранцев. Ссылаются они на некие международные договора, которые заключила РФ, но что это за договора и с каким странами они были заключены не говорится.
По данным избиркома Алтайского края на лето 2013 года право избираться и быть избранным в местные органы самоуправления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении, Белорусии. Существуют ли подобные договора с КНР, с Китаем и другими странами нам не известно. И, собственно говоря, что мешает заключить эти договора сегодня, завтра или задним числом - ни каких ограничений.
То есть получается - местное самоуправление в ТОРах, которое должно контролировать ТОРы, будет состоять из иностранных граждан - работников этих ТОРов.
Важно отметить, что это был вовсе не экспромт правительства в условиях кризиса - планы по массовому завозу иностранцев были обнародованы в 2009 году от имени аппарата Общественной палаты РФ при президенте России на выставке Экспо в Пекине, где помимо идеи чипования детей также откровенно говорилось что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2012 году более одной трети населения будут мигрантами.
То есть то, о чем мы с Вами говорим, это запланировано было заранее за несколько лет до этого.
Отдельный вопрос. Согласно определению, любой компрадорский режим ищет легитимности не внутри страны, а за рубежом. В этот раз власть разойдяся с западными кураторами начали искать легитимности на Востоке, и начав платить за продление президентского срока 2018 года Китаю. Но не только. Не будучи готовыми к изменению системы, а главное не доверяя народу и самоуправлению внутри России режим будет заманивать все транснациональные корпорации, рассчитывая на то, что это даст им личную безопасность. Чем это закончилось для полковника Каддафи, я думаю всем присутствующим известно.
Пока в открытых источниках было найдено следующее - что из четырехсот предложенных на Дальнем Востоке площадок для реализации проекта пока отобрано четырнадцать в шести регионах - Якутия, Хабаровск, Приморский край, Амурская область и еврейский автономных округ.
Что передают в ТОРы? Я попрошу еще 3 минуты. Просто большой объем важной информации.
(продолжение следует)

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments