fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

ТОРы. Путин на самом деле собирается сдавать Сибирь Китаю в аренду на 70 лет?

(продолжение)
Часть вторая.
Ларионов: - Ларионов Валерий Петрович, член политического совета партии "Великая Россия". Я хотел бы заострить внимание именно на вопросе когда территория заточенная под получение каких-то прибылей на конкретном примере. То есть сейчас принят закон "О территориях опережающего развития" а бизнес уже давно ведет работу на этих территориях, поэтому я на нашем конкретном примере просто расскажу. В условиях правового беспредела когда местные и региональные власти не считают нужным и обязательным для себя выполнять уже существующие законы, а действуют в интересах добывающих компаний, которые озадачены только получением барышей. Это и есть сегодня "территории опережающего развития". Конкретный пример - это пример, который мы проходим в Южном Кузбассе.
В отношении жителей поселка Казас места компактного проживания малочисленного коренного народа шорцы на территории города Мыски Кемеровской области при позволении и участии коррумпированных властей было совершено преступление с признаками геноцида, косвенно признанными судом. Игнорируя волю жителей и нарушая законы угольная компания Южная начала разработку угля на территориях примыкающих к поселку компактного проживания шорцев. При выдаче лицензии на добычу угля угольщиками в ? было поставлено условие о переселении поселка, что требовало немалых финансовых затрат. Эту проблему они решили следующими методами - начали производить взрывные работы рядом с поселком так что трещали дома, отравили все местные реки. Вырезали под нож окружающие леса. Через короткое время поселок превратился в резервацию. Привозили воду, отключали свет и тому подобное. Жители начали жаловаться в различные инстанции. Это я к вопросу куда обращаться.
Тогда угольщики, после жалоб жителей, предложили жителям продать дома и землю буквально за гроши. Благодаря деятельности организации, призванной обеспечить опережающее экономическое развитие, рыночная стоимость домов и земли была сведена на ноль. Люди в большинстве своем отказались продавать поскольку вся их жизнь связана с этой землей. Угольщики стали угрожать жителям пожарами, если они не покинут поселок. Действительно начались пожары один за другим. Люди начали за бесценок продавать свои пока еще не сгоревшие дома. Сейчас поселок выжжен дотла. Оставшиеся без крова жители, но их сегодня 15 человек, в основном не имеющие другого жилья вынуждены бомжевать сегодня. Обращение жителей к депутатам всех парламентских партий, в том числе к депутату от Кемеровской области Единороссу Валуеву, к президенту, премьер-министру, министерству природы, в правоохранительные, надзорные и другие органы, все игнорируется.
Абсолютно все. Все самоустранились от решения этих вопросов. Единственная организация, которая встала на защиту коренного малочисленного народа шорцев, стала национально-патриотическая партия "Великая Россия", которая уже больше года ведет неравный бой за права коренных народов на данной конкретной территории. Совершенно очевидно, что органы власти находятся в заговоре с коррумпированной угольной хунтой. Перспективные территории добычи угля заселены людьми. А власти и угольщики доказывают и показывают, что у людей нет никаких возможностей для отстаивания своих конституционных прав. В настоящее время жителей шорцев не только лишили домов, но не пропускают на свою землю, лишая конституционного права пользоваться своей собственностью. И это происходит в России, здесь и сейчас.
Беспредел, творимый угольщиками на территории города Мыски Кемеровской области связан с еще одной кипрской компанией "Разрез Кизасский". Не имея разрешительных документов на перевозку угля большегрузным транспортом по территории города они тем не менее перевозят его по муниципальным и областным дорогам. Строят без разрешения угольные склады на территории города. Чтобы получить разрешение им необходимо провести общественные слушания с жителями города. Но они знают, что жители будут против. Прокуратура по жалобам местных жителей, чтобы хоть как-то оправдать свое предназначение неоднократно привлекала угольщиков к административной отвественности в виде штрафов в размере 40-60 тысяч рублей. Но что для них эти штрафы, если в месяц добывается и продается угля на сотни миллионов рублей. Более того на активистов сопротивления оказывается давление. Угрожают, увольняют с работы, возбуждают уголовные дела. Оказывают давление те, кто своим существованием призван защищать жителей.
Филин: - Валерий Петрович, еще много? Потому что время...
Ларионов: - Нет у меня прямо вот... Я уже все закончил. Тем не менее удалось привлечь к решению данного вопроса экспертов ООН. Это я к вопросу, что решает закон о ТОРах. То есть он решает беспроблемное существование вот такого варварского бизнеса на этих территориях. Я все-таки закончу сейчас. При содействии регионального отделения партии по Кемеровской области были призваны эксперты ООН, которые посетили проблемные территории и собрали материал для доклада, который будет озвучен на сессии ООН в Нью-Йорке в конце апреля - начале мая этого года, посвященные малочисленным коренным народам.
При попытке экспертов ООН пообщаться с местной властью, они получили отказ. Вот это и есть ТОРы на сегодняшний день. Они уже давным-давно работают. И я так же хочу обратить внимание на то, в макроэкономике, которой сегодня руководствуется и правительство и Госдума, нет людей, нет Родины, нет народов и национальностей. Нет счастью и горя. Нет жизни. Там есть только цифры, которые наносят смертельный удар по целым народам и по государствам.
Филин: - У меня просьба ко всем выступающим, все-таки в регламент укладываться, потоу что у нас народ прибавляется. Мы просто не сможем всем дать выступить.
Голос из зала: - Всех опоздавших лишить голоса!
Смех в зале.
Филин: - Ну... Голоса мы их не лишим. У нас демократия. Правильно? Дальше.
Кроптев: - Я представлюсь. Кроптев Вячеслав Васильевич. Я заместитель главы "Православных хоругвеносцев". По профессии я архитектор-градосртоитель. Так вот. Изучив, ознакомившись с этим законом у меня возникли вопросы с чисто профессиональной точки зрения, потому что очень много я занимался и проектами планировки и межеванием территорий. И вот мы даже в Генплане города Москвы участвовали как мастерская. И там прописывается, предусматривается разработка вот этих проектов-планировок на территорию. Так вот у меня такие следующие вопросы возникли. Во-первых там написано, что решает вопросы разработки проектов планировки уполномоченный орган. То есть ему даны такие полномочия чтобы он решил разрабатываем или не разрабатываем.
Но какие-то критерии разработки или не разработки они нигде не прописаны. Это получается такое некое самоволие. То есть когда не регламентируется никакими законами или под документами необходимость разработки вот этой строительной документации. И эта градостроительная документация, она собой предусматривает определения первое - функциональное назначение территории, второе - это объемы нового строительства. Экономические вопросы решает. И так далее и так далее. Количество рабочих мест. То есть это такая комплексная работа. И она должна в принципе, вот эта работа, она должна решить - на сколько эта территория будет загружена и потянет ли она ту функциональную загрузку, которая там будет заложена. Это первый такой момент и причем проект и планировка там написано,
они должны проходить градостроительную экспертизу. Так вот, этим законом на эту градостроительную экспертизу дан срок - 5 дней! Но что такое 5 дней для проведения экспертизы? Ну это честно говоря мне просто смешно. Когда я увидел эти цифры мне как-то сказали, что это просто людям взять какую-то отписку сделать - и все. Успеть, потому что экспертиза эта всего несколько листов заключений по разным вопросам вот этой документации. Только одно написание займет там день или два. А уж ознакомится с вопросм и так далее и так далее, просто смешно получается. Потом вопрос еще такой с этой разработкой.
Так написано в этом законе что резидент предоставляет свои намерения, то вот допустим то, чем он хочет заниматься на этой территории, и ту территорию, которая ему нужна. Так вот вопрос сразу... И причем этот уполномоченный орган вправе отказать. Как одно из условий отказа это то, что территория может не вместить, то есть уже не знаю будут ли там какие-то кластеры в этом ТОРе разбиты на какие-то кластеры, какие-то подзоны там вот этому резиденту, который будет обращаться, ему отказ что это тебе не достаточно этой территории для разработки. То есть уже что будет занято как предполагается, но он приходит, говорит что я хочу заниматься. Ему говорят ну извини территории допустим не хватает. Я так понял по крайней мере.
И сразу вот вопрос возникает Вот у меня, как по моей профессии, сразу вопрос. Что первично? То есть резидент обращается, дает свои экономические и после этого разрабатывается проект планировки. Либо сначала разрабатывается проект планировки, а потом уже под проект планировки приходит резидент и говорит вот мне нужно то-то, то-то а ему говорят. Нет извини у нас вот заложена такая функциональная нагрузка и объемная и ты в нее получается не вписываешься. Вот этот вопрос там как-то не прописан точно. Вот это вот я не понял. Это первый как бы вопрос. Такой чисто профессиональный. Второй вопрос по поводу миграции.
Там написано про то, что иностранные наемники и так далее там могут работать. Вчера как раз я участвовал в передаче "Время покажет" на первом канале и там тема была как раз - миграция. Серьезная такая тема и серьезная дискуссия была. Так вот такой момент. Квоты о которых сейчас говорили, квоты сейчас отменены. И сейчас будут вот патенты выдавать. Это такая тема, которая как бы для миграции. Из-за этого, как было озвучено уменьшился якобы поток мигрантов сюда в Россию. Может быть это и хорошо. Но тем не менее будет вопрос увязан с этим. И третье, последнее. Как пример, как завершение. Говорили, что на 70 лет будет даваться территория. У нас уже пример есть такой. Была продана Аляска на 200 лет, мы ее до сих пор...
Голоса из зала: - На 100 лет.
Кроптев: -  На сто? Да? Ну, на сто.
Голоса из зала: - На 99.
Кроптев: - Мы не можем ее вернуть и вопрос как вообще ее еще и вернуть. Вот не получится ли та жа самая ситуация с этими ТОРами.? Спасибо.
Отрубов: - Анатолий Отрубов, генеральный директор фонда Азиатско-Тихоокеанского интеграционного развития. Коротко в общих чертах о законе. не буду я детализировать. Практически отслеживали мы от дня создания. Что это такое. Кто создавал знаем. Кто протаскивал. Лоббировали кстати в Общественной палате. Начали лоббировать и зам. председателя Общественной палаты Бречалов, представляющий малый бизнес, поскольку он не учитывает интересы малого и среднего бизнеса. Он пытался выступить против него, но в день выступления Бречалова нейтрализовали. Он даже не пришел. Так что смысл выносить на обсуждение в Общественную палату я даже...
: - Надо под другим соусом выносить.
Отрубов: - Ну, может быть под другим, да. Но Вы сама подчеркнули что Общественная палата - она ручная. Она такая ручная, что под каким бы соусом не вынесли - решение будет одно. Оно понятно. Теперь, что там интересного. Сама программа она в попытке учесть общие интересы развития региона и так далее... Нет ни стратегии развития региона конкретного, ничего. Четыре ТОРа утвердили уже. Как их искали, как их утверждали? Сперва четырнадцать ТОРов рассматривали. Но на четырех остановились почему? Потому что нашли какие-то четыре проекта абсолютно не увязанные ни с интересами региона. Никак абсолютно. Четыре бизнес-проекта под который нашлись инвесторы. Вот эти четыре ТОРа утвердили. Вот Вам принцип утверждения ТОРов.
Фактически сам по себе закон - это попытка организовать государство в государстве. Если действительно с учетом того что там действительно анархия в регионе, где на законы все плевать хотели. Если попадет в руки патриотов настоящих, может быть этот закон и сработает как в столыпинские времена. Но. Мы знаем кто его реализует. И знаем к чему это приведет. Но я не согласен, что это работают они на китайцев. Кстати и с учетом переориентации на Китай. Но если они начинают переориентироваться на Китай, нам придется сейчас уже строить отношения с западными финансовыми структурами.
Потому что они с китайцами в конкуренции. Очень странная ситуация возникнет тогда. Потому что у них конкуренция за регион возникнет. Между восточной цивилизацией, которая рождается и между западной. Так что тут надо начать играть в большую игру. И разработать стратегию игры в большую игру. Потому что этот регион - он самый большой на планете, который не освоен вообще. Если капитализировать его, то там можно насоздавать... Эмитентом валют я думаю в сотни триллионов долларов. Потому борьба за этот регион будет не только в России вестись сколько между западной цивилизацией и восточной.
Между Пекином и Вашингтоном. Вот это мы должны понимать тоже. Это в общих чертах то, что я хотел сказать вообще об этом регионе. Министры и замминстра в этой ситуации они уже как бы не игроки, а пешки в этой игре. Которым поручили сделать так - они так и сделали. Можно ли как то на это повлиять? (Пожимает плечами.) Не знаю. Наверное нужно поднимать народ. Другого варианта не вижу. А как это сделать - это уже другой вопрос. Не знаю.
Болдырев: - Уважаемые коллеги. Поздно пить Боржом - преступление совершено. Если двадцать лет назад, когда протаскивали соглашение о разделе продукции, сначала Совет Федерации, затем большинство в Думе. Которые воспротивились этому давлению и все-таки это дело остановили. Сейчас таких сил не оказалось. Всякие сказки о том, что наша власть не имеет стратегии, действует бессистемно - это сказки. Стратегия четкая, назначенная с абсолютной преемственностью тем самым лихим 90-ым годам. Главная задача - как можно быстрее все сдать в долгосрочно кому-нибудь чтобы здесь внутри трепыхаться было поздно.
И обставить это серьезными долгосрочными соглашениями на 30, на 50, на 70 лет. И так далее. Чтобы уже международное право стояло на защите интересов олигархата. Не российского, а глобального, мирового. А дальше... Все остальное - сплошная подмена понятий. Например, понятие - опережающее социально-экономическое развитие. Какое это отношение имеет вообще к социально-экономическому развитию. Социально-экономическое развитие в современном мире - это Новосибирский академгородок. Это наш куст академических институтов. Это Воронеж, Арзамас и так далее. Вот там социально-экономическое развитие в современном понимании.
Возможно. Здесь нет ни экономического в современном понимании, ни социального. Социальное развитие в современном понимании - это не отказ от всех социальных гарантий, от всех механизмов демократического управления и так далее. Здесь же речь идет введении по существу, тех или иных форм диктатуры для того чтобы вытаскивать из этой земли те или иные ресурсы или осуществлять те или иные какие-то производственные процессы, которые дороги и не выгодны с технологической точки зрения где-то в другом месте и так далее. Ни каких других оснований что-то делать на этой территории в принципе нет. Для тех кому это все сейчас будет сдаваться.
Конечно, все разговоры об Общественной палате в данном случае бессмысленны. Коллеги в заглавном докладе сказали о формально-юридических зацепках, о нарушениях Конституции, конечно это передовой рубеж борьбы. Я не знаю... Здесь... Я не вижу никого из представителей действующей Государственной Думы, на которых можно бы было в этом вопросе опереться. Собрать девяносто подписей обратиться в Конституционный суд и так далее... Наверное это наш  просчет, что мы никого не пригласили. Но надо ставить вопрос именно, что если они сами сейчас, та же фракция КПРФ этим не занимается, а может быть уже занимается? Я не знаю. Значит надо ставить перед ними вопрос о незамедлительном обращении в Конституционный суд.
Понятно, что не только Общественная палата у нас как Вы сказали ручная, у нас и Конституционный суд соответствующий. Это мы знаем на примере рассмотрения вопроса ВТО, но делать это безусловно надо, потому что страна в целом находится в кризисной ситуации и нужно хотя бы попытаться как можно дольше затянуть вопрос введения, реализации этого закона. Может быть мы что-то успеем до какого-то глобального изменения ситуации. Когда это уже вопрос будет не о ТОРах, а о чем другом. Как бы совершенно другого масштаба.
Но сейчас мне кажется нужно А, четко понимать, что морально - это преступление перед своим народом, это реализация одновременно и масштабной программы паразитирования на чем угодно, ничего не созидать, а все что можно сдать в аренду. Это одновременно реализация программы плановой замены населения. Об этом нужно везде где можно громко говорить и цепляясь за юридические зацепки пытаться обращаться в Конституционный суд и другие инстанции с тем, чтобы максимально затянуть процесс реализации этого закона. Спасибо.
Филин: - Я прежде чем предоставить слово, скажу что в Госдуму приглашение на сегодняшний Круглый стол тоже было. Но к сожалению видимо у них нет времени для посещения.
(продолжение следует)

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments