fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

ТОРы. Путин на самом деле собирается сдавать Сибирь Китаю в аренду на 70 лет?

(продолжение)
Милосердов: - Председатель Народно-патриотической организация России Милосердов Владимир Иванович. Вот я слышу - ТОРа, ТОРа... Что по законам Торы жить чтоли будем?
Голоса из зала: - Конечно! Давно живем!
Милосердов: - Или закон так уже писали чтобы было Тора. Но в принципе, мне кажется все здесь отлично понимают что последние 25 лет создается законодательная база уничтожения коренного населения России и расчленения России. Примеров множество можно приводить. И вот все эти новые законы, которые перечислялись они в принципе направлены в одном направлении. Я согласен с Сергеем Юрьевичем, что поезд уходит и мы никак не можем его остановить. Что делать? Можно много делать, если конечно было бы желание делать. Я еще к тому что мы рассматриваем хотел еще одно нарушение Конституции... Один вопрос поднять. Потому что здесь об этом законе уже много говорили.
Вот я открыл Конституцию. Статья 83. И написано: президент Российской Федерации назначает и освобождает полномочных представителей президента Российской Федерации. Что такое полномочный представитель? Один человек. Ну, там, заместитель и все. Давайте посмотрим что у этих полномочных представителей есть? У них уже и флаг есть. И герб есть. И законы свои уже есть. И правительство у них уже есть. По всем направлениям. То есть все готовится к тому, чтобы... Это вот отвлекающий маневр, а в конечном итоге как приходит время... Вот наступит свое время и Россию расчленят. Именно по округам. И не случайно на острове Русском стали встречи организовывать. Это же не просто так делалось. Это делалось именно в этом направлении.
На мой взгляд, что делать. Я в принципе согласен с тем, что провести под другим соусом в Общественной палате примерно такой же Круглый стол, но решение принять то, которое мы хотим принять. И в Интернете, в средствах массовой информации запустить это дело. После того как она проходит в Общественной палате, если мы примем там решение, Государственная Дума. Всем фракциям, руководителям фракций, Председателю Государственной Думы. То есть так по цепочке и идти. А затем уже требовать. Коллективное письмо. Масса общественных организаций, я думаю все, подпишутся.
Письмо на имя президента. Председателя Государственной Думы. В Совет Федерации. Чтобы пересмотрели эти антиконституционные законы и Конституционный суд чтоб подключили чтобы это отменить. Вот на мой взгляд такой путь. Другого пути просто нет. Поэтому именно таким путем. Постепенно. Начиная с Общественной палаты. Проходит сегодня Круглый стол? Есть. Какое-то решение приняли? Это уже первый шаг. Второй шаг - Общественная палата. Третий шаг - Государственная Дума. Совет Федерации. Администрация президента. И требовать. Требовать чтобы Конституционный суд рассмотрел все эти вопросы. И в том числе вот то, что я сказал. Это относительно представителей президента. Потому что это так сказать руководитель Центрального округа.
Ткаченко: - Ткаченко Юрий Леонидович "Движение за национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны". Уважаемые коллеги я хотел бы заострить некоторые моменты о этих зонах с точки зрения Русского цивилизационного проекта. Ну, хочу сказать что принятие этого закона как и ряда других законов о которых тут упоминалось фактически означает признание руководством России своего поражения в цивилизационном соревновании народов и неспособность сложившейся системы Госуправления обеспечить развитие страны.
Этими самыми действиями правители прямым текстом говорят нам мы не знаем что нужно делать в России кроме как набивать свой карман, поэтому приходите все кому не лень и воротите все что хотите. Мы Вам мешать не будем, только нам бабки заплатите и все. Но начну с анализа названия. Закон "О территориях опережающего социально-экономического развития". То есть уже самим своим названием постулируется аксиома, что Россия целиком и полностью отсталая страна, при том по всем пунктам, например социальным. Вот что такое социально отсталая страна? Давайте разбираться. Пункт 5-ый статьи 2 говорит об управляющих компаниях, которые осуществляют управление территорией опережающего социально-экономического развития.
При чем управляющей компании передаются функции оказания государственных муниципальных услуг, то есть это фактически то, как сейчас называется функции госуправления на этой территории. Что это такое? Раньше территориями управляли князья, графы, герцоги там, короли, а теперь будет управлять управляющая компания. То есть получается, что на дворе наступает новое средневековье. То есть ни о каких атрибутах демократического гражданского общества в законе речи не идет. То есть фактически это опережающее социальное развитие опережает только рабовладельческий строй. То есть ниже только прямое рабовладение. К тому же управляющая компания там хотя и записано что общество акционерное, но 100% акций принадлежит государству, но строчкой ниже написано, что управлять может и дочерняя компания, в которой доля основной компании, то есть государственной может быть не более 51%.
Спрашивается, а кто остальной капитал вносит? Кто угодно. Дяди с Кипра, госдепартамент США, Евросоюз и так далее. Вот этот анализ, он позволяет что сказать? То есть там, в законе нет никакой речи о том что же будет с той, социальной, экономической сферой, которая там уже сложилась. Таким образом закон говорит не о каком-то развитии, не о какой-то трансформации или перестройке сфер, он говорит просто о полном стирании существующей социально-экономической сферы для этих территорий. То есть там нет ни слова в законе о программах переселения, переобучения, адаптации местных жителей. Ничего нет о социальных институтах. Ну вот о собственности сказано что она в упрощенном порядке может по требованию забираться.
И еще одни момент. Много говорилось о том, что вот это под Китай, для Китая делается, но вот 35 статья закона, которая называется переходные положения говорит, что в течении первых трех лет с момента вступления в силу закона такие зоны могут создаваться на территории Дальневосточного Федерального округа, а также внимание, на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением. То есть здесь не только о китайцах, а речь идет о стирании моногородов по всей территории России, например таких как Пикалево. Поэтому можно сказать, что дальний прицел авторов закона был на уничтожение потенциальных очагов мощных социальных протестов против олигархии и устранении внутренней угрозы для правящего режима в условиях социально-экономического кризиса.
Итак. Суммирую. Основные аргументы против закона О ТОР СР. Первое. Закон ничего не говорит о жителях этих территорий, что чревато их вымиранием в следствии вытеснения сложившейся вытеснения сложившейся социальной среды культурно чуждой средой. Второе. Закон не содержит никаких требований ни к новой социальной сфере, отдавая все на откуп частным государственным акционерным управляющим компаниям. И третье. Закон ничего не говорит о запрещенных видах деятельности, что чревато превращение ТОР СР в рассадники терроризма, источники этнопреступности, питательную среду для мафиозных кланов. То есть что там будет построено, например, подпольная фабрика оружия или производство зарина для газовых атак как Саум Сенрике. Нет никаких механизмов отсечения данных видов деятельности.
То есть в законе там чего-то прописано, там какие-то наблюдательные советы, но мы знаем как, например, наблюдали за реформой армии. Наблюдали, наблюдали, в результате оказалось что там в общем-то все разворовано. Так же и здесь соответственно может сработать. Но на мой взгляд все-таки кардинальной проблемой закона является непроработанность вопроса о том что будет в итоге построено на таких территориях. А между тем патриоты России будучи у власти могли бы предложить свой русский инвестиционный проект для реализации таких территорий. Ну, в частности, например, проект ? атмосферного демонстратора в рамках экологизации техносферы России, о котором я докладывал на конференции ПДС НПСР в июне 2013 года. Ну кому интересно может подойти и я дам статью.
?: - Я хотел бы отметить два момента очень кратко. Первый момент. Рассматривать подробно этот закон я считаю особо не имеет смысла. Если к нему не приглядываться и не детализировать, он выглядит вполне нормально. Но как и у любого явления у него две стороны. Как две стороны у медали. Все зависит от того в какие руки он попадет, кто будет реализовывать этот закон и пользоваться им практически. Если он, этот закон попадет в руки бессовестного политика, члена мафиозной группы, как... ага... как кто пока не буду говорить, естественно он при реализации этого закона будет происходить все то, о чем за этим столом говорится. Если же он попадет в руки государственника, державника, он может принести ощутимую пользу. И второй нюанс.
Судя по тому что аналогичные крупные законы, типа о вступлении в ВТО и то, что здесь упоминалось о базе НАТО, последние законы уже более частного порядка, но не менее яркие, как закон о Роттенберге очень яркий такой закон... Если вот эти все законы... череда законов, они фактически представляют собой не тенденцию государственного руководства, а фактически они представляют... уже это системное уничтожение. Я хотел бы чтобы в резолюции или в протоколе было отмечено вот это.
Именно такой вывод - мы имеем дело с системным уничтожением государства и геноцидом народа. Коренных народов. А именно как я их назвал в первом пункте это люди, которые не имеют своих нравственных начал. Это разрушители фактически страны. И это надо отметить. Я уверен, у нас есть люди, в том числе и сидящие за этим столом, которые могли бы на месте руководства страны совершенно по иному вести дела и вывели бы страну к процветанию. Еще хотел сказать, в позитивном смысле. Как выходить из положения. Все наши заявления, письма, проведение столов, обращения к этой... Общественной палате, ну они не возымеют никакого действия. Это очевидно. Единственное, что может нас спасти - это решение вопроса политическим путем. Надо приводить к власти русский народ. Это единственное, что может спасти страну и коренные народы. Я все сказал.
Савельев А.Н. партия "Великая Россия": - Принятый закон, прежде всего сокращает пространство развития. Он же выделяет отдельные территории где развитие будет. Что будет с остальными территориями? Остальные территории - это территории неразвития. Или, как я назвал, территории опережающей деградации - ТОД. ТОД - по-немецки смерть, вымирание. То есть нам предлагается угробить всю страну ради того чтобы несколько проектов, на каких-то периферийных территориях дали прибыль частным лицам. Вовсе не государству, как здесь уже говорилось. Не предполагается получение доходов государством от внедрения этого законопроекта. Поскольку территория пространства развития сокращается, то можно сделать вывод, что наша страна слишком велика для управленческих мозгов уровня заведующего клубом.
Вот эти заведующие клубами должны быть отстранены от власти и тогда мы займемся развитием всей страны, а не тех территорий которые эти люди выбрали по всей видимости для своих знакомых, родственников. Они об этом даже вполне открыто сказали, что слишком мы много своим родственникам и приятелям даем. Давайте немножечко как-то поскромнее себя вести. Но видимо немножко поскромнее это выделение каких-то приоритетных территорий куда они собираются делегировать определенные полномочия. Во-вторых мы видим здесь приоритеты развития периферии, проходили уже этот путь с развалом СССР. Развитие периферии за счет центральных регионов. Но по сути дела это не развитие, а эксплуатация, эксплуатация этих территорий с вкладываем туда максимальных бюджетных средств и их оголение  центральных территорий. Центральные территории будут все больше недовольны.
Здесь будут волнения граждан, которые будут требовать смены социально-экономического развития. Это очень удобно для замыслов по разрушению страны. А периферия будет подниматься и получать те самые возможности, которые заложены вот в этом законе и в ряде сопутствующих законов для того чтобы наполнить эти территории иностранной рабочей силой, наполнить воинские части которые на этих территориях будут размещены и другие силовые структуры тоже иностранцами. Это разрешено теперь и будет дальше развиваться в этом направлении. Соответственно мы видим приготовления к расчленению страны. Теория заговора она предполагает, что сама эта теория всячески осмеивается и проводятся убедительные доказательства того что заговора не существует. Вот, существует ли здесь заговор?
Конечно нам будут говорить - никакого заговора. Либо будут говорить да мы дураки, кое чего не предусмотрели, либо Вы дураки потому что над Вами можно посмеяться - никакого заговора не существует. Я думаю, что существует потому что видны эти элементы заговора. Была предпродажная подготовка страны западным олигархам, западной олигархии. Все что можно продали, все возможные ресурсы, активы передали западным так называемым инвесторам. Что не смогли передать - теперь ищут как бы передать восточной олигархии. И вот теперь разворот на Восток осуществляется в интересах восточной олигархии. Не государства уже, а существующих олигархий закулисных структур. Они могут быть любой национальности. Кстати и на Востоке могут действовать вовсе даже не китайцы под китайским флагом очень легко.
И ритуальную передачу части территорий Российской Федерации под Хабаровском мы видели и она как оказывается, мы видим совершенно не случайна - это звено в цепи. Торговля национальными интересами. Это самый выгодный бизнес для ныне действующей правящей группировки. Мы видим создание моделей обособленной территории, живущей за счет всей остальной страны. Это уже было как здесь упоминалось в национальных республиках, сейчас об этом меньше говорят, хотя во многом ситуация сохраняется. С очевидностью мы видим это в Чечне, которая превратилась в паразитическую структуру прекрасно живущую за счет всей остальной страны и там никакие законы Российской Федерации не действуют и возникли действительно некие экстерриториальные единицы, которые контролируются крупным топливным бизнесом вот как раз на тех удаленных территориях, где никто не собирается контролировать закон.
Вот недавняя новость сегодняшнего дня - деятельность Сургут-нефтегаза, которая за проезд автомобиля по дороге, которую проложила эта фирма требуют 100 тысяч рублей. Ни много, ни мало, да? Грузовик проезжает - 100 тысяч рублей. На такси человек проезжает - 10 тысяч рублей с каждого пассажира. Это фактически незаконные поборы. Ну, вот закончилось небольшой стрельбой и таким анекдотическим эпизодом, который в сегодняшних новостях есть. Следующий элемент заговора - это создание моделей экономики на труде эмигрантов. С 2006 года иммиграционное законодательство было вполне осознанно сформировано и дальше только усугублено и некоторые попытки правки последних лет ничего не изменили.
Массированный завоз мигрантов продолжается. Многие миллионы теперь легко могут переселяться на вот эти анклавы, которые будут образованы в результате принятия закона. Наконец, мы видим сброс всех социальных систем. На территориях опережающего развития будет опережающий сброс всех социальных систем, который уже тотально охватил всю страну. Это коммерциализация образования и медицины. Ликвидация всяческой поддержки науки, культуры. Это у нас уже прошло по всей стране, а вот на территориях опережающего развития дальнейшее погубление всех этих больших социальных систем будет опережающими темпами происходить.
В результате мы видим создание паразитических анклавов, управляемых во-первых вне законов российской федерации, во-вторых, без каких-либо социальных систем. В третьих, без коренного населения, которое подлежит зачистке ну примерно также как в Кемерово шорцев зачищают. Без граждан и их представительных органов. И совместно эти территории, которые выделяют сейчас как ТОРы, совместно будут эксплуатироваться с иностранными компаниями. Вот к чему мы приходим. И эти компании и создающиеся там квази-государственные структуры, которые предполагаются по закону. Это что-то напоминающее Ост-Индийскую компанию.
Вроде не государство, вроде бы как компания, которая извлекает прибыль, на самом деле зверски эксплуатирует и население, которое будет завозится на эту территорию и сами эти территории. Правильно - до лунного ландшафта.
Филин: - Андрей Николаевич, время.
Савельев: - Заканчиваю. Имеем дело с государственной изменой, давно спланированная операция олигархии, захватившей власть и оставившей от государства на сегодняшний день только декорацию. Спасибо.
(продолжение следует)

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments