fuchik2 (fuchik2) wrote,
fuchik2
fuchik2

ТОРы. Путин на самом деле собирается сдавать Сибирь Китаю в аренду на 70 лет?

(продолжение)
Леонов: - Леонов Владимир Васильевич. Российский ученый социалистической ориентации. Хочу несколько просто тезисов сказать. Первое. Это частный случай, который просто подтверждает тенденцию, о которой сказал Юрий Юрьевич. У нас тенденция эта идет и мы пытаемся ее на заметить. Хотя уже 2000 лет назад Конфуций сказал, что настоящие реформы начинаются со смен имен. Вещам надо давать правильные имена. Так вот я даю первое правильное имя, что наша власть - это группа негодяев, узурпировавшая власть без изъятий. Давно пора перестать голого короля считать модным франтом. Это первый тезис. Второй тезис. Я имею почти десятилетний опыт работы в Китае. Правда там основным деятелем был такой товарищ, которого все знают под именем Андрей Девятов.
Он бы Вам много мог рассказать по китайскому опыту. Так вот - Китай самое опытное государство, которое делало ТОРы, у них они назывались особые экономические зоны. Кстати, удалось получить заключение? Нет? Кстати представитель института Дальнего Востока он сказал, что в свое время им прислали в Академию Наук на заключение этот закон и Академия Наук дала отрицательное заключение, именно сравнивая с тем, что есть в Китае. Я, в свое время, когда мы сделали ? в Китае удивило что наши реформы вообще в принципе зеркальное отражение китайских - все делалось наоборот. Вот здесь я вижу самое главное - китайские особые экономические зоны... я разослал нашим участникам некий такой обзор что в Китае есть, а что у нас.
Главное - у китайцев ни одна зона не является безконтрольной. Раз. Второе. Зоны имеют четкую специализацию. Если ты не выполняешь ту задачу, которую ставит центральное правительство, хотя там все есть, о чем мы сейчас говорили - там все это есть. Там есть независимое налогообложение, льготы многие. Ты можешь делать все что хочешь. Но! При одном условии. Вот у тебя есть задача, если ты ее выполняешь тебя терпят, не выполняешь... Мы сами когда делали СП мы на это наткнулись, как говорил Андрей Девятов, у китайцев дверь открывается в одну сторону.
Они открывают дверь только тогда когда это им интересно. А когда тем интересно - она закрыта. Это второй тезис. Фактически, если смотреть на китайский опыт - у нас зоны не экономического развития, а зоны, вот правильно сказал... экономической деградации. Я уже не говорю о других регионах, даже зоны являются дополнительным насосом выкачивания средств и ресурсов из России. Третий момент. Товарищи дорогие! А где наша... Что мы смотрим на эту свору негодяев и что оин делают! Где наша с Вами стратегия развития России? Давно стоит задача - патриотические силы, национально ориентированные должны диктовать условия - какая должна быть стратегия развития России. Был первый шаг, мы сделали... У нас была Конференция по проектам развития России.
Я свой проект предоставил. Причем, мы показали, что мой красный проект, социалистический, на 90% совпадает с соборным проектом, который как Вы знаете монархический. Потому что интересы России они и в тех и других случаях в принципе одинаковые. просто по разному читаются и по разному путь к этому идет. Следующее. Вот мы много чего говорим. Я Вам скажу честно - я закон не читал. Мне достаточно было посмотреть, когда я готовился к этому Круглому столу я сделал обзор китайских зон и наших зон. И убедился, что все в обратные стороны. Понятно. По этому, если с 2006 года был закон о зонах экономического развития, тоже такой - неизвестно какой.
То вдруг придумали новый, но лучше он не стал. Поэтому наша задача сформулировать это. И самим понять стратегию России и уже сравнивать то что нам предлагают эти временщики с тем как должно быть. Мы должны сами понять для себя - как должно быть. И диктовать им, что и как должно быть в том числе и с экономическими зонами. И последнее... Причем, да. Не последнее, я не все сказал. Поэтому мы должны выступить с реестром антигосударственных положений закона. Мы говорим, вот эти положения закона являются антигосударственными.
И там можете приложить все что угодно. Это заговор, это измена и так далее. Но! Я вот из тех аргументов что сегодня некоторые по крайней мере дискуссионные. А вот эти аргументы должны быть четко отточены. И мы должны понимать почему они и чем они вредны для России. И последнее. Пора по серьезному занятья формированием своей власти. У нас выборы каждый год в территориях, у нас выборы в Государственную Думу в 2016 году, у нас выборы в конце-концов президентов в 2018 году. Каждый раз мы почему-то воротим носы и говорим, что это не наше дело, что там выиграть не надо. Если мы хотим устроить власть здесь и тем более заявляем, что и оружие мы не знаем где и так далее тогда ребята значит давайте серьезно заниматься и свою власть формировать в тех форматах, которые сейчас доступны. Спасибо за внимание.
Сивков К.В.  (Академия Геополитических проблем): - Я хочу обратить внимание всех на один происшедший сегодня один важный момент. Момент этот состоит в том, что сегодня ни много ни мало начался реальный процесс по прекращению военных действий на Украине. С одной стороны Олланд и Меркель забегали между Киевом и Россией и с другой стороны Яценюк - главный ястреб войны заговорил о том, военного разрешения кризиса быть не может. Заговорил о том, что украинской армии нужно чисто оборонительное оружие.
И пошел уже процесс обсуждения в политических кругах о поствоенном порядке. Что ДНР и ЛНР должны быть что-то типа Приднестровья. С таким статусом. Замороженный конфликт. Обсуждается вопрос введения миротворцев. И уже говорят, что миротворный должны быть чисто российские. Вот такой пошел процесс. То есть формирование поствоенного порядка. Вот о чем идет речь. То есть попросту говоря война завершается и война завершается не дипломатическими усилиями, а путем прямого военного поражения войск Хунты. В чем она состоит. Тоже несколько фактов...
Филин: - Я прошу прощения... У нас по закону идет обсуждение...
Сивков: - Закон? Я перейду к закону сейчас. Но информацию нужно дать, потому что она важная. А? Хорошо. Теперь почему я начал с этого вспоминать. Потому что речь идет о том, что на территории России сейчас действуют две реальные политические силы. Одна политическая сила... Реальная политическая сила, которая имеет ресурсы силы и средства, эта та, которая стоит за путинской командой, это те, которые завязаны на высокие технологии и которые заинтересованы в том чтобы Россия как государство обеспечивала их существование. Вот и все.
Голос из зала: - Блеф.
Сивков: - Вторая сила это те, которые заинтересованы в том чтобы Россия по возможности развалилась, которая была завязана на транснациональные корпорации, иностранные банки и так далее. Вот эти две силы действуют собственно на территории России. Причем они тесно взаимосвязаны, потому что выросли они из одной команды. Одни из других перетекают... С одной в другую. Ну, путинская команда и Путин конкретно отчетливо понимают что на Западе он слишком много уже нашалил и ему туда дороги нету. И уже есть масса признаков того, что шаги есть реальные в этом направлении позитивном. Но пока большинство шагов в негативном направлении.
В том числе и этот закон. Ну, уже обсуждали закон. Насколько он вреден. Я не стану повторять. Здесь юристы без меня все сказали. Я скажу о несколько других аспектах. Дело состоит в том, что именно по факту того, что прорисовалось вторая, скажем так, условно позитивная сила, появляется возможность какого-то решения задачи здесь на территории России, ну, скажем так без революционных усилий, без военного насилия, а путем, скажем так, информационно-публицистического давления. Вот так скажем. Примером может быть закон о ГМО. Во времена Медведева этот закон был продавлен.
Он был принят, а сегодня вот совсем недавно приняли закон запрещающий всякое ГМО на территории России. И все здесь внесли определенные усилия, в том числе и наши, которые были вложены. А если так то значит можно рассчитывать на этот успех. Поэтому по моему твердому мнению сейчас с этим законом надо поступать точно также как и с ГМО и с электронными картами сейчас ведется борьба. Все-таки  ? похоронили сейчас паспорта вводят. Надо паспорта тоже хоронить. Стараться. Что это?
Первое. Это проводить такие конференции только не здесь, а инициировать их проведение в Государственной Думе. Силы такие есть. Выходить надо на тех журналистов которые такую политику ведут позитивную. Ну... Я веду такую политику на страницах ВПК. Вот эта вот студия ведет. А вот сегодня я слышал Константина Семина, программа Агитпроп по Россия-24, по Российской службе новостей. Но он влепил в чистом виде по нашим позициям. Вот один в один. Советский Союз развалила элита и так далее. То есть это тот человек с которым можно работать и с которым эту проблему можно поднимать на телевизор.
То есть ресурсов много и это надо использовать. Надо использовать массовые акции. Поднимать наш авторитет и вот эти моменты. Теперь по поводу тут затронули вопрос казачества. Абсолютно правильная постановка вопроса. Теория этого вопроса проработана и предлагалась Генеральному штабу, начальнику Генерального штаба вот лично мною и еще в 1998 году. Оно было похоронено потому что боялись со страшной силой. Пограничные вещи вот то что Вы говорили. (Поворачивается к своему соседу, которого не видно.) Это так называемые военно-промышленные поселения, где на тысячу человек сто человек постоянной готовности выхода в назначенную точку. За это самое поселение закрепляется...
Сосед Сивкова, которого не видно: - Вся тысяча в готовности. Как в Швейцарии закон.
Сивков: - Сто человек. Надо быть реальным. За ними закрепляется на этих сто человек ротная база охранения. С легкой бронетехникой, вооружением, и обязанностью все это дело содержать в исправном состоянии, проводить соответствующие регламенты, обслуживание и прочее. За это им даются определенные льготы налоговые и так далее. Вот это надо сейчас просто пробивать. Вот эту вещь я предлагаю провести в Думе. Изыскать способ соответствующие слушания. И потом инициировать этот процесс через этот самый... Потому что сейчас у нас есть ряженные... Ряженные! Но не казачество. И вот этот вопрос если пробить, то я Вам могу сказать с одной стороны появится та сила, которая обеспечит стабильность а потом восстановит справедливость... Во-вторых кадры есть и достаточно. Это и Приднестровье, это и Украина и Абхазия и Южная Осетия. Поэтому вот этот вопрос я предлагаю принять. Что касается закона - вот я говорю новый проект. Все. Передаю слово.
Лисовский: - Лисовский. Движение за возрождение отечественной науки. Закон идет экономической ширмой. Эта ширма дырявая и не выдерживает никакой критики. Более того, авторы закона особо и не пытались создать такую ширму. Посмотрите экономическое обоснование по предложенному закону. Оно содержит чуть больше одной страницы и начинается с того, что закон слишком обширный, слишком много что охватывает и поэтому дать какие-то предсказания по экономическим последствиям невозможно. И тут же строчкой ниже следует девять значащих цифр - сколько будет повышения налогов, десять значащих цифр - сколько будет увеличение ВВП.
То есть этот закон никто особо и не пытался обосновывать. Это фикция. Естественно как уже здесь говорили за законом стоят другие причины. На мой взгляд причины следующие. Россия пытается таким образом стабилизировать геополтическую ситуацию. Мы оказались без стратегических партнеров. В какой-то степени стратегическое партнерство с Китаем может эту ситуацию стабилизировать. Но ситуация, которая предлагается она очень странная постольку поскольку партнерства нет, а будет Россия как сырьевой придаток Китая. Но это определенную геополитическую стабилизацию придаст. С точки зрения власти и команды Путина этот путь застабилизирует ситуацию.
С точки зрения отношения с другими командами, которые более реалистично ориентированы чисто на деньги, эта ситуация тоже их устраивает постольку поскольку образуется мощная финансовая дыра, в которую предлагается закачивать сотни миллиардов рублей. Второе. Полностью разрушается правовое поле. Беспредел, который планируется по этому закону, то есть легкость перераспределения собственности, легкость при доступе к ресурсам и так далее, это все способствует тем людям, которые ищут легкие пути обогащения. Поэтому их тоже устраивает, они тоже поддерживают.
В закон заложены очень большие риски. Политические риски. И поэтому нет особого противодействия со стороны тех структур, которые отслеживают интересы чисто Запада. Поэтому такой закон устроит несколько составляющих сил в верхушке России. Тем не менее он действительно содержит колоссальные политические риски. Он не решает ни одной экономической ситуации. Все экономические проблемы, которые имеются на Дальнем Востоке, они заложены здесь в Москве. Если там треть предприятий платят налоги... неформальные налоги... местной бюрократии, если у нас 50% налогов забирает центр...
Голос из зала: 60.
Лисовский: - По официальным данным 49. Не в этом суть. То в этом случае решение должно быть здесь - в Москве. Изменение ситуации. Изменение эффективности в правительстве, которое здесь есть. Я могу сказать, что к сожалению Путин занимает такую позицию - своих не сдает. И поэтому на него по-видимому необходимо оказывать давление для того чтобы все-таки ситуацию хоть каким-то образом, не революционным, хотя бы эволюционным путем менять. То что здесь говорилось - эти все пути приемлемы и более менее реальные. Удастся ли добиться чего-нибудь зависит в первую очередь от нас.
Сивков: - Если не удастся - 17-ый год тогда.
Степанов Ф.Е.: - Я руководитель экспертного центра "Стратегическое управление и политика". Как я отношусь к этому и как мы относимся, мои единомышленники относимся к этому закону? Ну, во-первых хотелось бы сказать что этот закон на мой взгляд носит не политический характер, а экономический. Я в самом начале свою позицию поясню. Я положительно отношусь к этому закону. Он мне очень понравился. Это тот случай когда я как никогда удовлетворен прочтенным документом. Что он дает? С экономической точки зрения для того чтобы заниматься развитием в данном случае региона.
Несомненно нужно решить инфраструктурные задачи. Инфраструктурные задачи бизнес и свободный рынок решить не способен. Это подтверждено уже во многих государствах. и в России это тоже самое мы хорошо видим. Поэтому для того чтобы дать условие для бизнеса нужно развивать инфраструктурные проекты. Это большие проекты, денежные, нужны государственные вливания. По-поводу опасений что уходят территории и мы теряем что-то. В законе я этого не увидел. Здесь четко обозначено что речь идет об управляющих компаниях. У управляющих компаниях могут быть дочерние компании.
Это компании, которые полностью подчиняются решению материнской. Земли, здания и сооружения они могут быть только у управляющей компании, а это 100% государственная компания. Здесь черным по белому написано. Что дает этот закон с экономической точки зрения? Для предпринимательства, для бизнеса, это возможность напрямую обращаться со своими идеями, со своими предложения, если есть хорошие наработки, бизнес-планы, обращаться в управляющую компанию чтобы реализовать тот или иной проект. Дело в том, то забюрокрачивание которое сегодня происходит для того чтобы получить землю, получить разрешение на эту землю...
Вообще все хорошо знают - для того чтобы построить здание нужно 10 лет бегать согласовывать, а потом в течение одного сезона, летнего там, отстроить все. Поэтому я увидел в этом законе экономическую составляющую блестящую, я как человек, который занимается предпринимательством, бизнесом, управлением, я понимаю как это можно технологически теперь решать, поэтому документ на мой взгляд хорош. Понятно, что любой документ и любые решения, законы, хорошие они или плохие всегда можно извратить и можно из плохого закона получить положительный результат и из хорошего отрицательный.
Поэтому кто конечно будет пользоваться этим законом он дает конечно некие исключительные права. В руках негодяя эти права действительно могут превратиться в разбазаривание, а в руках человека делового это возможность в короткие сроки действительно заняться серьезными экономическими преобразованиями.
Комментарии из зала: - Они все деловые, поэтому все и воруют.
Степанов: - Дальше. По-поводу экономического развития. Понятно, что регионы нужно развивать, если речь идет о Дальнем Востоке... Пока Дальний Восток, потом такие проекты могут быть по всей России, здесь это указано, три года здесь дано. Понятно, что Дальний Восток это наиболее сейчас для нас важная территория, наиболее отдаленная и чисто политически это наверное верный шаг. Тем более там малонаселенная... Для того чтобы туда поехали люди там должны быть условия. Для того чтобы туда поехал бизнес там должна быть инфраструктура.
Нет дорог, нет железных дорог, нет газа, нет воды, какие предприятия, какой бизнес можно делать. Ну и дальше я хочу сказать, что конечно остановить такой закон можно. Попробовать можно предпринять усилия для этого, но тогда нужно говорить о том, что мы можем предложить. Здесь вот участники выступали... Если есть какие-то другие способы как можно развивать там территории.
Комментарии из зала: - Конечно, есть.
Степанов: - Нужно их предлагать. Я считаю, что этот закон рабочий. Думаю, что у него хорошее будущее. Если он будет в хороших руках. Вот такой момент. Спасибо.
(продолжение следует)

Содержание

Tags: масоны, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments